ВХОД НА САЙТ

Всепогодные новинки Peerless-AV на ISR 2017

Впервые за пределами США компания представит всепогодный UHD телевизор UV492 из серии UltraView™....

Винил Базар – Beatles аукцион 2017

Не секрет, что группа Beatles является номером “1” вот уже 60 лет в истории рок музыки. Четверка...

День открытых дверей в MMS Cinema

В нашей программе, дня открытых дверей, 21 сентября – сравнительное прослушивание комплектов...

Tonino Lamborghini: стильный звук

Увеличить

 

В наше время наушники являются не только средством индивидуального прослушивания музыки, но еще и статусной вещью, способом выделиться из толпы, элементом индивидуального стиля. С этой точки зрения даже странно, что модные бренды не вышли на этот рынок раньше производителей Hi-Fi техники.

 

Увеличить

 

Когда наушники стали актуальным трендом, первую мощную реакцию показали производители Hi-Fi. Компании с полувековой историей, которые ранее даже не рассматривали наушники как возможное направление бизнеса, вдруг стали наперегонки выдавать весьма интересные модели. Наиболее примечательным моментом является то, что в отличие от брендов изначально присутствовавших на рынке наушников, производители Hi-Fi не только смогли обеспечить качественный звук, но и начали уделять особое внимание дизайну и качеству отделки. Прекрасный тому пример — компания KEF, чьи наушники получили первую значимую награду не за звук, а за дизайн (при том, что и звук был обеспечен на весьма достойном уровне).
Так или иначе, новая, специфическая ниша дорогих, стильных и качественных наушников на рынке уже сформировалось. Но теперь в ней стали появляться новые игроки — представители мира моды, стиля и роскошных вещей. Именно таким новичком в аудио, но мэтром в мире люксовых товаров является компания Tonino Lamborghini.

 

Увеличить
Тонино Ламборгини начал свой самостоятельный бизнес с дорогих швейцарских часов

Понимая первую ассоциацию, которая возникает при виде щита с разъяренным быком, хочется сразу заметить — в ассортименте Tonino Lamborghini нет и никогда не было автомобилей. Это несколько иная компания, с автомобильным бизнесом не связанная. Легендарные суперкары разрабатывал Ферруччо Ламборгини, а Тонино Ламборгини - это его сын, который начал свой самостоятельный бизнес с дорогих дизайнерских швейцарских часов. Сегодня ассортимент продукции Tonino Lamborghini весьма широк и включает в себя много дорогих аксессуаров формирующих некий завершенный образ, итальянский стиль жизни. Хорошим примером современной продукции является новый смартфон Antares — солидный и дорогой гаджет выполненный в весьма необычном, хорошо узнаваемом дизайне.

 

Увеличить

Но если смартфон занимает довольно высокую ценовую нишу, доступную далеко не каждому, то наушники, предлагаемые под брендом Tonino Lamborghini, являются куда более доступными по цене и вполне вписываются в текущий рыночный ассортимент стильных и хорошо звучащих аудиоаксессуаров.

 

Увеличить
Смартфон Tonino Lamborghini Antares

В настоящий момент Tonino Lamborghini предлагает одну линейку наушников Quantum, включающую в себя три модели стоимостью от 100 до 200 долларов, а в перспективе ожидается еще несколько моделей накладных наушников, включая классические проводные, модель с активным шумоподавлением и беспроводную Bluetooth-версию.
Эффектная внешность всегда была сильной стороной продукции компании Tonino Lamborghini, это именно то самое свойство, на котором держится вся фирменная концепция итальянского стиля. Вот и в наушниках Quantum оригинальный экспрессивный дизайн узнаваем с первого взгляда. Quantum EL-01 - по-спортивному подтянутая и лаконичная, Quantum ML-01 - модель очень яркая с мощным агрессивнам дизайном, Hi-End модель Quantum HL-01 - выдержанная и почти классическая. Все модели хороши по-своему, но смотрятся они одинаково стильно и необычно.

 

Увеличить
Наушники Quantum EL-01

Главный элемент внешности наушников и особая гордость дизайнеров — двухцветный металлический логотип, покрытый несколькими слоями краски. Рельефное изображение быка на логотипе полируется вручную, так что можно сказать, что каждая пара наушников — это своего рода уникальное произведение ювелирного искусства. Корпуса наушников также весьма сложны в изготовлении. С целью уменьшения веса в качестве основного конструкционного материала использовался пластик, но это не значит, что наушники получились дешевыми на вид или дешевыми в производстве. Цветные детали корпуса покрываются краской из специально подобранной оригинальной палитры цветов, после чего заливаются прозрачным лаком с эффектом «металлик» - по схожей технологии наносятся автомобильные эмали.
Даже кабель наушников Quantum стал не простым конструктивным элементом, но еще и выражением фирменного стиля. Прочная тканевая оплетка, устойчивая к истиранию хорошо защищает кабель, добавляя имиджу солидности. В зависимости от модели, кабель может быть либо черным, либо насыщенно-красным. Последний особенно эффектно смотрится на фоне одежды контрастных цветов. Дополнительный акцент — стильный металлический зажим для кабеля, входящий в комплект поставки каждой модели.

 

Увеличить
Quantum HL01

Однако не стоит думать, что люксовые наушники — это только модный дизайн и ничего более. Прекрасно понимая, что одного только имени для создания качественных наушников не достаточно, итальянцы привлекли к разработке гонконгскую компанию Audio Professionals, специализирующуюся на производстве высококачественных наушников и прочих аудиоустройств. Эта сравнительно молодая компания объединяет в себе технические и интеллектуальные ресурсы сразу нескольких ведущих производителей Юго-Восточной Азии, благодаря чему способна внедрять в свои изделия технологии доступные лишь признанным лидерам аудиобизнеса.

 

Увеличить
Quantum ML-01

Модели наушников Quantum EL-01 и Quantum ML-01 настроены с помощью технологии TFAT (Thin Film Acoustic Technology). Суть технологии заключается в высокоточном управлении демпфированием динамика, благодаря которому разработчикам удается получать заданную форму АЧХ с высокой точностью. Старшая модель Quantum HL-01 оснащена высококачественным двойным коаксиальным излучателем Dual Driver. Центральная часть динамика диаметром 7 мм воспроизводит верхние и средние частоты, а кольцевой 15-мм диффузор, располагающийся вокруг, отвечает за воспроизведение баса. Для оптимального согласования частот в схему внедрен разделительный фильтр.

 

Увеличить

Все модели комплектуются богатым набором насадок-амбушюр различного типа, включая одну или две пары изготовленные из пеноматериала. Как известно, сопряжение наушника с ушным каналом — наиболее критичный момент, позволяющий контролировать качество звучания, но мало кто из производителей уделяет этому достаточно внимания. Традиционно столь серьезный подход демонстрируют лишь компании, производящие дорогие наушники для профессионалов и особенно искушенных ценителей.

 

Объединяя в своих новых наушниках высокую моду и высокие технологии, Tonino Lamborghini реализует базовые принципы компании: качественное исполнение, приверженность традициям итальянского дизайна и внимательном отношении к деталям. Ну а производители высококачественных наушников совершенно неожиданно получили достойного конкурента.

 

Подпишитесь на наши новости