ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Антикризис компании Bonanza

Увеличить

 

Времена нынче тяжелые – кризис все сильнее сжимает хватку на сильно похудевшей шее российского рынка аудио-видео аппаратуры, который абсолютно зависим от курса национальной валюты. Падение рубля приводит к росту цен на импортную (т.е. на всю) аппаратуру, а следом неизбежно падает спрос. В этих непростых условиях достойны искреннего уважения те компании, которые не просто работают, а продолжают развиваться. К их числу относится компания BONANZA, которая в середине сентября 2015 провела дилерскую конференцию по направлению домашней AV-аппаратуры (напомним, что в компании также есть подразделение, занимающееся автомобильной электроникой, а с недавних пор компания занимается и товарами премиального класса для спорта).

 

Увеличить

Дилерская конференция компании BONANZA прошла в роскошном подмосковном пансионате «Солнечный», и смогла похвастаться совсем не кризисными масштабами – в мероприятии приняли участие более 200 дилеров – представителей специализированной розницы и инсталляторов. В последнее время компания приняла ряд важных стратегических решений. Например, жертвуя собственной маржой, компания BONANZA смогла заметно снизить дилерские и розничные цены на ряд ключевых позиций, в том числе и на AV-электронику DENON. Благодаря этому компания получила очень серьезное преимущество перед конкурентами, смогла привлечь большое количество новых партнеров и занять новые ниши. Мы не первый год посещаем конференции BONANZA и, конечно, обратили внимание на изменения в составе гостей мероприятия. В этом году помимо представителей сетей и розничных салонов на конференцию приехало неожиданно большое количество инсталляторов – людей, ведущих сложные проекты и интересующихся аппаратурой, позволяющей такие проекты реализовать. В ассортименте компании теперь есть множество продуктов, которые интересны инсталляторам (AV-ресиверы с поддержкой 3D-аудио, беспроводные мультирум-системы, встраиваемые и дизайнерские АС и многое другое), а также созданы условия для эффективной и взаимовыгодной работы с этой категорией дилеров.
Рассматривая кризисный период как возможность для роста, компания BONANZA открывает новые направления деятельности, такие, как дистрибьюция спортивных товаров премиального класса, а также стильных аксессуаров ICE-Q для смартфонов и другой портативной электроники. ICE-Q производит очень качественные компактные и недорогие внешние аккумуляторы (power bank) различного дизайна и емкости с полимерными батареями.

 

Увеличить
ICE-Q – новый бренд компании Bonanza, специализирующийся на производстве портативных аккумуляторов и других стильных аксессуаров для смартфонов и планшетов

Кроме того, в дистрибьюторском портфеле BONANZA регулярно появляются новые бренды, причем компания старается привлекать самых известных производителей "категории А". В этом году одной из самых ярких новостей стало подписание дистрибьюторского соглашения со всемирно известным британским производителем акустики – компанией TANNOY. C описания моделей этого бренда мы и начнем рассказ о новинках BONANZA, представленных на дилерской конференции в «Солнечном».
 
TANNOY
Tannoy представлен на российском рынке очень давно. Сейчас в компании происходят определенные изменения и, вероятно, с этим отчасти связано и решение компании о смене российского дистрибьютора. Tannoy имеет достаточно неплохие позиции в премиальном сегменте российского рынка аудио аппаратуры, но при этом хочет усилить продажи и более массовых линеек своих акустических систем.
 

Увеличить
Коаксиальный драйвер компании Tannoy

Представитель TANNOY начал свою презентацию с рассказа о ключевых технологиях компании, в том числе о знаменитом коаксиальном драйвере Dual Concentric, который позволяет добиваться оптимальных пространственных характеристик воспроизводимого звука, приближаясь по своим параметрам к идеальному точечному источнику.

 

Увеличить
Новая линейка акустики TANNOY Mercury 7

Среди других новинок TANNOY нужно упомянуть о новой линейке Mercury 7 начального уровня, а также обновленной серии Revolution XT 2015 года. Напольные АС серии оснащаются оригинальными фазоинверторами с портами, направленными вниз под углом, а также новыми динамиками в конфигурации Dual Concentric. В ассортименте компании имеются и комплекты АС для домашнего кинотеатра – системы «сабвуфер+сателлиты» HTS и TFX. Были представлены и новинки 2016 года – серия «супербюджетных» АС Tannoy Eclips.
 
DENON
Основной акцент в презентации компании DENON был сделан на линейку беспроводных мультирум-устройств HEOS. Концепция беспроводных мультирум-систем становится все более популярной (для более детального знакомства с данной концепцией смотри статью «Беспроводной мультирум: комфортно, качественно и никаких проводов!»). Линейка DENON HEOS была представлена в августе 2014 года и за прошедший год было продано более 100'000 устройств данной серии в более чем 50'000 домов. Сегодня HEOS – это достаточно широкая линейка, в которую входят и беспроводные АС, и саундбары, и другие устройства. Интересующиеся могут посмотреть видео обзор и тест акустической системы HEOS 1, а также видео обзор и тест саундбара HEOS HomeCinema.

 

Увеличить
Семейство устройств DENON Heos

Подробный рассказ об ассортименте и возможностях системы HEOS сделал представитель компании – Жюль Гильсберс. Он продемонстрировал возможности системы, рассказал, как ее нужно конфигурировать и настраивать, а также представил новинки, среди которых особо отметил модель HEOS Drive, предназначенную для рынка инсталляций и обеспечивающую интеграцию с устройствами сторонних производителей.
Здесь же на презентации были анонсированы модели 2016 года, аппаратура Design Series (лайфстайл продукты с Hi-Fi звучанием), а также новые AV-ресиверы, которые обеспечивают поддержку 3D-аудио форматов (и Dolby Atmos и DTS:X) и могут работать с видеосигналом 4K и расширенным цветовым пространством. Теперь ресиверы пропускают сигнал с 10 и 12 битами вместо 8 бит, а также пропускают сигнал HDR и поддерживают HDCP 2.2
 
CANTON
CANTON является самым крупным немецким производителем акустических систем. В этом году компания объявила о выпуске новой премиальной линейки акустики Reference K, оснащенной алюминиевыми диффузорами, покрытыми керамикой с добавлением вольфрама. Также на презентации были представлены 4-полосные АС Karat Jubilee 3, выпущенные к 35-летию компании тиражом всего лишь 100 пар. АС имеют акустическое оформление «закрытый корпус» и будут продаваться в рознице по цене 590'000 рублей за пару.

 

Увеличить
4-полосные АС Karat Jubilee 3, выпущены к 35-летию компании тиражом всего лишь 100 пар

Обновленная серия Vento включает в себя 7 различных моделей, которые оснащаются титановыми СЧ/НЧ-динамиками и керамическими высокочастотниками.

 

Увеличить
Звуковая «платформа» Canton DM100

Очень важным направлением бизнеса компании CANTON сегодня является производство инсталляционной акустики – настенных, встраиваемых и всепогодных АС. Еще одно важное направление – это саундбары. Достаточно сказать, что компании удалось продать более 70'000 саундбаров и темпы продаж только возрастают. В ассортименте компании есть как обычные саундбары с настенным креплением, так и звуковые платформы – подставки под телевизор. На конференции было представлено две новых модели звуковых платформ – DM55 (стоимостью 38'990 рублей) и DM100 (60'000 рублей) с усилителем мощностью 200 Вт, процессором DSP и четырьмя сабвуферами с 10-сантиметровыми динамиками.
 
HECO
Еще один немецкий акустический бренд – HECO - известен в нашей стране благодаря превосходному соотношению цена/качество своей продукции. В этом году HECO представил акустическую систему AM200, предназначенную для работы с форматом Dolby Atmos. Это дополнительная АС, которая устанавливается на фронтальный громкоговоритель и работает на отражение от потолка, воспроизводя таким образом звучание верхних каналов. АС выпускаются в черных и белых корпусах, оснащаются коаксиальными динамиками и строго соответствуют спецификациям Dolby.

 

Увеличить
HECO AM200 для Dolby Atmos

Новая 2-полосная акустическая система HECO Direkt имеет очень оригинальную внешность. Дизайн и конструктивные особенности этой АС отсылают нас к классическим акустическим мониторам 20 века. Эти АС оснащаются крупным 11-дюймовым динамиком, с диффузором изготовленным из бумаги и магнитной системой с максимально линейным откликом. АС устанавливается на специальные ножки, 2 порта фазоинвертора выведены вниз.

 

Видеопрезентация акустических систем HECO Direkt

 

Плоский сабвуфер HECO Phalanx 203F обеспечивает поразительную гибкость при инсталляции. Беспроводные активные АС ASCADA 600 могут получать сигнал по протоколу Bluetooth, причем, беспроводная коммутация реализована не только между источником сигнала и основной акустической системой, но и между двумя АС в стереопаре.

Продолжая рассказ о новинках, упомянем о компактных полочных АС Music Colors 170 и топовых напольниках линейки Music Style – модели 1000, а также настенных АС Music Style Rear200F с глубиной всего 114 мм.

 

InAkustik

Увеличить
Референсный кабель Referenze NF 2404 с воздушным диэлектриком

Продолжая обзор немецких брендов, перейдем к кабельной продукции InAkustik. В этом году компания изменила дизайн упаковки своей продукции, что позволяет делать кабельные витрины более привлекательными. Особое внимание было уделено новому референсному кабелю Referenze NF 2404 с воздушным диэлектриком. Специальные внутренние распорки удерживают жилы кабеля и экран на расстоянии друг от друга, за счет этого обеспечиваются отличная изоляция, постоянные электрические характеристики и, в частности, очень низкая емкость. Об уникальности конструкции красноречиво свидетельствует тот факт, что на 1 метре длины кабеля используется 40 таких распорок. Кабель выпускается как в балансной, так и в небалансной версиях.

 

Bell’O

Увеличить

Эта американская компания является старинным партнером компании BONANZA. В этом году Bell’O представили несколько интересных AV-стоек, но основное внимание на конференции было сфокусировано на AV-тумбах со встроенными каминами, изготовленными в сотрудничестве с компанией Twin Star International.
 
Дилерская конференция BONANZA еще раз подтвердила, что компания является одним из лидеров российского рынка домашней аудио-видео аппаратуры. Компания имеет хороший сбалансированный ассортимент и четкую бизнес-стратегию работы в условиях кризиса. Редакция AVREPORT.ru желает компании успехов и благодарит за сотрудничество и приглашение на мероприятие.