ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Новая техника класса Premium от компании "ММС"

 

24 и 25 мая в Московском отеле Novotel компания «ММС» провела весьма масштабное мероприятие для своих партнеров и представителей специализированных СМИ под названием «Форум ММС», который был посвящен представлению новинок аудио- и видеоаппаратуры известнейших торговых марок класса «Премиум» – Screen Research, Wolf Cinema, Phase Technology, PHC, Procella Audio, Lutron, TRIAD, Olive, Atlona, Sunfire и JBL.

 

С презентациями на Форуме выступили представители компаний-производителей из Старого и Нового света, а также специалисты фирмы «ММС», поделившись со слушателями страстью к своему делу, богатым опытом работы в сфере аудио и видео и артистизмом, которые сделали событие насыщенным, живым и ярким!

 

Увеличить
Демоинсталляция из компонентов Wolf Cinema, Screen Research и акустики TRIAD

 

В отдельном зале отеля была осуществлена инсталляция, включающая проектор Wolf Cinema, экран Screen Research и театральный комплект акустики TRIAD. В перерывах между презентациями здесь демонстрировались возможности совместной работы проектора и экрана при смене источника и формата изображения, а также звучание высококлассной акустики TRIAD. Зрителям были продемонстрированы возможности проектора при воспроизведении как самых новых фильмов, снятых с усилением цвета (когда картинка получается как бы перенасыщенной яркими красками, и немножко «мультяшной»), так и старое доброе американское кино 60-х годов прошлого века. Живые краски, колористика, четкость передачи мельчаших деталей изображения действительно впечатляют. Кажется, что можно коснуться сумки и ощутить гладкость натуральной кожи, а искры от костра могут прожечь одежду!

В залах и фойе были также установлены для демонстрации стереосистемы из компонентов Olive и Harman Kardon, акустики Phase Technology, JBL и Vibe.

 

Наш корреспондент участвовал в работе Форума на протяжении двух дней, получил массу интересной и полезной информации, смог пообщаться с представителями компаний и взял несколько интервью. Репортаж об этом событии мы решили разбить на две части, чтобы подробно познакомить читателей со всеми впечатлениями.

 

Увеличить
Электроника Harman Kardon и акустика JBL Studio Monitor

 

Screen Research

Достаточно молодая (9 лет на рынке) и совсем небольшая (всего два десятка сотрудников) французская компания Screen Research известна во всем мире своими уникальными акустически прозрачными экранами для домашних и коммерческих кинотеатров бескомпромиссного уровня. Продукция компании сертифицируется по стандартам THX и ISF и используется на таких известных мероприятих как Каннский кинофестиваль и Премия Британской академии кино- и телеискусства BAFTA, а также в офисе компании DTS Европа и системе конференц-связи Cisco Tele-Performance. Screen Research является партнером ассоциации CEDIA.

Президент Screen Research Yves Trelohan рассказал о знаменитых экранах этой компании: стационарных и моторизованных, со встроенными акустическими системами и экранах с переменным форматом изображения, необходимых для любого действительно серьезного домашнего кинотеатра.

Модельный ряд Screen Research – это готовые продукты, которые покрывают 99 процентов потенциальных применений и не нуждаются в кастомизации. Каждый экран «заточен» под свои цели в зависимости от светового потока проектора, уровня освещенности помещения и других параметров. Необходимо отметить, что в процессе производства специалисты компании измеряют не только базовые параметры: коэффициент усиления и цветовую температуру по оси просмотра и в зависимости от угла зрения, но и такие важные для получения высокого качества изображения и звучания параметры как акустическая прозрачность экрана, пропускание света сквозь полотно, сопротивление внешней засветке и муару. Инсталлятору или продвинутому конечному потребителю достаточно зайти на сайт компании и воспользоваться конфигуратором, который в несколько простых шагов поможет по всем параметрам подобрать необходимый экран.

Новая концепция от Screen Research – поддержка постоянного маскирования поверхности экрана PMI 2.0 в зависимости от формата демонстрируемого видео. Эта технология минимизирует различие качественных характеристик изображения разных форматов (HD-видео занимает всю площадь экрана, при демонстрации видео с DVD, размер экрана автоматически уменьшается), делая форматы более единообразными, а просмотр – более комфортным. Кроме того, независимо от формата изображения (4:3, 16:9, 1,85:1, 2,35:1 и т.д.), поддержка PMI 2.0 позволяет полностью избавиться от черных полос.

В рамках презентации был представлен интересный инновационный продукт Screen Research – экраны LeWing со встроенной акустической системой производства JBL мощностью до 300 Вт. Также Yves Trelohan объявил о поддержке экранами Screen Research основных технологий проецирования 3D-изображений.

 

 

Увеличить
Президент французской компании Screen Research - Yves Trelohan

 

Интервью с Yves Trelohan (Screen Research)

– Какие параметры экранов ClearPix2 были подтверждены для получения сертификатов THX и ISF?

Для получения сертификата ISF были проверены следующие характеристики. Во-первых – цветовой баланс по оси просмотра и в зависимости от угла обзора. Далее – прочностные характеристики, такие как устойчивость к деформации от времени под действием натяжения. Screen Research не наносит никаких покрытий на свои экраны. Все отражающие слои находятся внутри полотна и это самым благоприятным образом сказывается на механической прочности экрана. Еще один важный параметр, который регламентирует ISF – разрешение или способность экрана к отображению мелких деталей изображения. На текущий момент все наши экраны могут без проблем отображать видео в формате 1920х1080, в процессе тестирования подтвердилась и возможность работы с разрешением 4k. Основным требованием THX является обеспечение акустической прозрачности экрана и отсутствие необходимости эквализации аукстических характеристик спикеров, расположенных за ним. Хорошим результатом является величина ослабления звука в 2-3 дБ в частотном диапазоне 10-20 кГц.  

  

– Для решения каких задач компания предлагает экраны со встроенными акустическими системами LeWing?

Мы понимаем, что это очень специфичный и недешевый продукт, но его выпуск обусловлен в первую очередь запросами от наших клиентов. Есть множество интерьеров, где невозможно разместить привычную систему с фронтальными и центральным спикерами. В качестве одного из примеров приведу домашний кинотеатр в одном из фешенебельных особняков Европы со стеклянными стенами высотой 7 метров и великолепным видом на море. Экран LeWing был единственной возможностью организации полноценного кинотеатра в таком помещении. Экран для этой инсталляции был изготовлен по полностью индивидуальному проекту и обошелся его владельцу в 200 000 евро.

 

– Пожалуйста, выскажите свое мнение о российском рынке Premium продуктов и российских потребителях этих продуктов.

Мы считаем российский рынок одним из двух (второй – Великобритания) главных рынков инсталляций уровня High End. Очевидно, что в России есть немало очень обеспеченных людей. Но, кроме этого, они готовы привносить самые современые технологии в обустройство своих жилищ. Многие производители премиальной техники считают российский рынок очень важным и многообещающим, как, например, и рынок Ближнего Востока.  

 

– Что отличает вашу компанию от других производителей?

Мы позиционируем компанию Screen Research отличной от других традиционных производителей проекционных экранов. Мы фокусируемся на сектор High End и системную интеграцию. Мы считаем, что для инсталлятора недостаточно сделать просто хороший экран. Он должен быть также простым в конфигурировании и установке, а ассортимент – удовлетворять самые разные потребности инсталлятора без необходимости кастомизации. Сейчас мы стремимся скорректировать имидж бренда от известного всем производителя лучших акустически прозрачных экранов в сторону более универсального и стараемся предложить различные варианты продукции под все основные применения в премиальном сегменте домашнего кинотеатра. Например, мы предлагаем экраны, которые уже сейчас в полной мере готовы к отображению 3D-видео.

 

Увеличить
Проекционный экран Screen Research с поддержкой технологии маскирования PMI 2.0

 

Wolf Cinema

По словам Вице-Президента и главного разработчика проекторов Wolf Cinema, Jim McGall, главная миссия его компании – производить лучшие в мире проекторы. В команду инженеров Wolf Cinema вошли ведущие специалисты известнейших фирм – производителей проекторов, в том числе компании Runco, и каждый из них пришел не с пустыми руками – у всех были свои, еще не реализованные замыслы и идеи. Сегодня, спустя всего несколько лет с момента основания, эти идеи воплощены в жизнь, и можно сказать, что цель достигнута – Wolf Cinema производит одни из лучших в мире проекторов, которые сделаны по профессиональным стандартам надежности и качества. Специалисты компании считают, что главный враг проектора – тепло, поэтому они разработали эффективную систему охлаждения, которая позволяет поддерживать температуру основных узлов проектора на уровне 40-45 градусов и тем самым обеспечивать высокие характеристики изображения и надежность.

Сегодня модельный ряд компании включает домашние DLP-проекторы референсного уровня с ксеноновыми лампами Cermax (световой поток от 2500 до 7250 лм) для особо больших экранов (до 7 метров в ширину). Именно использование ксеноновых ламп позволяет добиться исключительно точной передачи цветов, поскольку их спектр излучения максимально близок с спектру Солнца. Все проекторы комплектуются скейлером ProScaler производства Wolf Cinema, который выполняет обработку всех видеосигналов. Уникальная разработка – оптическая система Variscope запоминает множество положений зум/фокус и позволяет быстро изменять формат изображения – от 1,76:1 до 2,40:1 и далее – на экранах с постоянной высотой, как правило, без использования отдельного анаморфотного объектива.

Jim McGall в рамках своей презентации представил новую модель Wolf Cinema DCL-200FD, которая появится в июне 2010 года. Она снабжена совершенно новым светодиодным (LED) источником света и работает на основе одночиповой DLP-технологии без использования цветового колеса. Такое решение обеспечивает высочайшее качество изображения и отсутствие эффекта радуги при сроке службы светодиодной лампы более 30 000 часов без замены.

 

Увеличить
Вице-президент и главный разработчик проекторов Wolf Cinema – Jim McGall

Интервью с Jim McGall

– Из Вашей презентации было достаточно очевидно, для чего инженеры Wolf Cinema используют в своих проекторах ксеноновые лампы. Хотелось бы узнать, почему старшие модели проекторов основаны на трехчиповой DLP-технологии? Сейчас на рынке представлены и другие очень качественные системы на основе, например, отражательных ЖК-матриц (D-ILA, SXRD)?

Мы считаем технологию 3DLP наилучшей на сегодня по качественным характеристикам получаемого изображения. С другой стороны – бизнес меняется и многие производители проекторов отходят от этой схемы, например, в пользу LED, при которой используется один чип, три группы светодиодов первичных цветов и нет цветового колеса и, следовательно – эффекта радуги. Кроме того, одночиповые проекторы в принципе способны обеспечить очень высокую четкость изображения, поскольку в них нет необходимости точной юстировки системы из трех DLP-матриц. В наших планах на следующий год стоит разработка проекторов, которые займут нишу между трехчиповыми проекторами и только что анонсированной LED-моделью начального уровня. Это будут LED-проекторы с одним чипом, более высокой яркостью и высочайшим качеством изображения. Впрочем, флагманский продукт Wolf Cinema – модели на основе трех матриц DLP – также получит свое развитие. Совместно с Christie Digital мы ведем разработку проектора на чипсете Digital Cinema с разрешением 4k, выпуск которого запланирован на 2011-2012 гг.  

 

– Чем для Вас является LED-технология? Основной тренд на рынке или еще один способ сделать проектор холодным?

LED – великолепная технология! Цветовой охват устройств отображения видео, выполненных по технологии LED, может быть очень и очень широким, а сами цвета – воспроизводиться весьма точно! Одна из проблем, с которыми сталкиваются разработчики сегодня, в том числе и из команды Wolf Cinema – яркость зеленого цвета ограничивает общую яркость изображения. Существует несколько способов обойти эту проблему, но все эти решения достаточно сложные. Однако я уверен, что в ближайшее время (в следующем году или через год) будет найден оптимальный вариант и мы будем иметь в своем распоряжении гораздо более яркие LED-источники света для наших проекторов. В ближайших планах – анонс проектора начального уровня, который возможно будет реализован по технологии D-ILA с UHP-лампой, будет очень надежным, а его внешность – более привлекательной для массового потребителя. Далее, как я уже упомянул, будет следовать LED-проектор начального уровня и в разработке находится несколько LED-моделй высокого класса и 4k 3DLP-проектор. Таким образом, мы сможем предложить решения для достаточно широкого круга потребителей.  

 

– Что Вы думаете о российском рынке премиальной AV-аппаратуры и ее потребителях?

Если смотреть в глобальном масштабе, то в мире сейчас три серьезно растущих региона: Россия (вместе с Беларусью, Украиной и Казахстаном), Китай и некоторые страны Ближнего Востока. Причем они растут быстрее, чем, скажем, американский или европейский рынок аппаратуры самого высокого класса. Я вижу изменения и в структуре потребления в России. Если 10 лет назад здесь была лишь горстка очень богатых людей и весь остальной народ, который не мог себе позволить покупку серьезной техники, то сейчас мы отчетливо видим формирование среднего класса с высокой покупательской способностью. Причем, мы видим это по нашим заказам - люди строят достаточно большие и дорогие дома и хотят иметь в этих домах высококлассные домашние кинотеатры, таким образом данный бизнес становится все более успешным.  

 

– Чем по-Вашему отличается рост потребления премиальной аппаратуры в России и Китае?

На самом деле есть две основные группы потребителей Premium продуктов: «потребители ради моды» и «те, кто понимает». Для первых дорогая техника – в основном способ продемонстрировать свой достаток, для вторых – получение удовольствия от качественного звука и видео. Так вот и в России и в Китае есть обе группы этих потребителей, только их соотношение разное. У вас все-таки больше тех, кто относится к звуку и изображению по-настоящему с душой и получает от этого эмоции.  

 

– Что Вы хотели бы пожелать нашим читателям?

Стремиться к большим экранам и широкому формату!

 

Увеличить
Демосистема из компонентов Harman Kardon и акустики JBL Studio Monitor и Vibe

 

Phase Technology

Американская компания Phase Technology Corporation производит акустические системы с 1955 года для таких всемирно известных марок как Yamaha, McIntosh, Fisher, ElectroVoice и др., которые и сегодня радуют своих обладателей. Основатель компании – известный инженер-изобретатель Bill Hecht подарил миру целый ряд технологий и изобретений, среди которых ставший стандартом в аудиоиндустрии мягкий купольный твитер (Soft Dome Tweeter). Президент компании Ken Hecht продолжает славные традиции отца. Используя суперсовременные технологии и удовлетворяя запросы моды, компания не признает в своем производстве компромиссных решений. Поэтому акустические системы Phase отлично воспроизводят аудиоматериал как в многоканальном режиме, так и в стерео. Главный конек акустических систем Phase Technology – высокая разрешающая способность и ненаправленное звучание, быстро отличающие, по мнению специалистов, лучшие АС от хороших.

Модельный ряд Phase Technology составляют традиционные стереосистемы, комплекты для домашних кинотеатров с саундбарами и беспроводными сабвуферами; широкий ассортимент встраиваемой акустики (потолок/стена/пол), включая АС, инсталлируемые в стандартные (dual-gang) коробки для электрических выключателей; рассчитанные на жесткие условия эксплуатации всепогодные сателлиты, в том числе парковые АС с диаграммой направленности 360 градусов, а также электронные А-BUS компоненты для реализации многозонных систем «мультирум» и, наконец, цифровой кинотеатр dARTS.

Digital Audio Reference Theatre System (dARTS) – настоящий прорыв инженеров  компании. Специалисты Phase Technology считают, что в будущем производители элитной аудиотехники будут использовать инновационные решения данной системы.

Ken Hecht сообщил собравшимся на мероприятии о поступлении на российский рынок цифрового кинотеатра dARTS, а также рассказал о широком модельном ряде и новинках техники именитого бренда.

 

Увеличить
Президент компании Phase Technology – Ken Hecht

 

JBL

Изюминкой мини-выставки новых моделей направления Home, организованной в рамках Форума, стали долгожданная акустика JBL TS и серия JBL Studio Monitor, которые до сегодняшнего времени были представлены только на японском рынке. Корреспондент AVREPORT побеседовал с менеджером отдела продаж компании «ММС» Алексеем Романовым, который отвечает за это направление.

 

Увеличить
Менеджер отдела продаж компании «ММС» Алексей Романов

 

Интервью с Алексеем Романовым («ММС», JBL)

– Алексей, расскажите, пожалуйста, как акустические системы, выпущенные JBL для японского рынка, добрались до России, и в чем их уникальность?

Действительно, это была наша инициатива. Эта акустика, в частности серия студийных мониторов 4000, до настоящего времени не распространялась нигде за пределами Японии. Она является наследницей легендарной серии JBL K2 класса High End, которая несет в себе все наиболее значимые наработки компании за ее долгую историю. По сути, представленная здесь модель Studio Monitor 4429 практически полностью повторяет колонки 5800 из серии K2, за исключением объема корпуса. В свое время эти АС выпускались и для американского рынка, но в последние годы остались только в Японии. Японцы вообще очень трепетно относятся к старому звуку, понимают и любят его. Известно, что старая традиционная акустика как правило хорошо отрабатывает классические стили (классику, джаз, блюз и др., исполненные без применения электронных инструментов). В данный момент мы не имеем возможности завозить модели серии K2, поэтому представляемые сегодня АС JBL можно расценивать как более доступную альтернативу для истинных фанатов фирменного звука от JBL. Серия 4000 – это студийные мониторы, они прекрасно подойдут для стерео. А для домашнего кинотеатра мы представляем серию TS, которая была специального разработана и оптимизирована для применения в многоканальных системах. Акустика серии TS выпускается в США, также как Everest и K2. Производство других линеек JBL перенесено в Китай и Мексику. Знатоки акустики наверное отметят внешнее сходство АС серии TS с моделями одного из брендов Harman Group. Я допускаю, что в моделях TS используются некоторые совместные наработки обеих компаний. Корпуса колонок TS имеют достаточно сложную форму и внутреннюю структуру распорок, что позволяет практически полностью избавиться от внутренних резонансов.

 

– Хотелось бы узнать Ваше мнение о производственных возможностях предприятий Поднебесной. На наш взгляд, прошли времена, когда «Сделано в Китае» ассоциировалось с самым массовым продуктом и уровнем качества «ниже среднего». Тем не менее, до сих пор иногда приходится слышать негативную реакцию, когда тот или иной бренд заявляет о перенесении производства в Китай.

Я могу сказать, что современный уровень производства на китайских заводах ни в чем не уступает тем же США. Китайцы подняли планку качества на очень высокий уровень! Здесь уместно отметить, что, например, большая часть продукции Harman International Group выпускается именно в Китае и мы не видим здесь соврешенно никаких проблем! Как я уже говорил, из представленных на данной экспозиции АС JBL, в США собраны колонки серии TS. Там же производятся и студийные мониторы 4429. А вот понравившиеся многим присутствующим более компактные мониторы 4305 производятся в Китае. Так что никакой разницы Вы не заметите!

 

Увеличить
Акустические системы JBL серии TS

 

Во второй части репортажа о "Форуме ММС" мы расскажем о брендах Lutron, TRIAD, PHC, Procella Audio, Olive, Atlona, Sunfire и их новинках, а также опубликуем интервью с Директором международных продаж компании TRIAD – Michael Budd и первым Вице-президентом фирмы OliveClaus Rassmusen.