ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Новые роли Премии «Большая цифра» и CSTB’2012 в развитие рынка

 

31 января 2012 года состоялась пресс-конференция «Роль Национальной Премии «Большая цифра» и Международной выставки-форума CSTB’2012 в развитии рынка многоканального цифрового ТВ. Позиция ведущих игроков отрасли в отношении современного состояния и перспектив платного телевидения».

 

Модератором пресс-конференции выступил Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России. С докладами выступили Ирина Недумова, генеральный директор компании МИДЭКСПО – организатор выставки-форума CSTB’2012 и Национальной Премии «Большая цифра», Михаил Шеховцов, управляющий директор медийных проектов  J`son & Partners Consulting, Юлия Шахманова, заместитель генерального директора компании «Триколор ТВ», Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона ОАО «Вымпелком», Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора группы компаний МТС, ЗАО «КОМСТАР-Регионы».

 

Увеличить

 

Подчеркнув рост значимости выставки и форума CSTB и Национальной премии «Большая цифра», Ирина Недумова представила данные по предстоящим мероприятиям: более 450 экспонентов выставки, что на 10% больше, чем в прошлом году, площадь более 18’000 кв.м. и свыше 25’000 посетителей из России, стран СНГ и зарубежья. Только в зрительском голосовании за лучший телеканал в рамках премии «Большая Цифра» в этом году приняли участие более 8’000 человек. Все эти цифры в значительной степени превышают прошлогодние показатели.

 

Увеличить
Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России, и Ирина Недумова, генеральный директор компании МИДЭКСПО

 

Среди главных тенденций рынка Михаил Шеховцев обозначил значительный рост проникновения услуг платного ТВ, увеличение количества и качества неэфирных ТВ каналов и  рост телесмотрения неэфирного ТВ в целом. Россия по приведенным данным  – один из крупнейших рынков платного ТВ в мире. Абонентская база услуг платного кабельного и спутникового ТВ, включая многоканальный социальный пакет, достигла 45% проникновения в домохозяйства страны, к 2016г. этот показатель достигнет более 63% проникновения. Доля рынка цифрового ТВ вырастет в целом до 73%. Устойчивый рост рынков платного ТВ и широкополосного доступа создаст базу для активного распространения неэфирного ТВ и веб ТВ. Ставку на IPTV  делает компания «Вымпелком», о чем заявил ее представитель Анатолий Сморгонский. Компании по итогам 2011 году удалось фактически в шесть раз увеличить абонентскую базу сегмента платного телевидения.

 

Увеличить
Михаил Шеховцов, управляющий директор медийных проектов J`son & Partners Consulting

 

Юлия Шахманова отметила некоторые тенденции в области тематического телевизионного котнента: исчезновение нерентабельных каналов за последние 3 года, что говорит о коммерциализации неэфирного ТВ; геотаргетинг и таргетинг по интересам как главный способ привлечения зрителя. Дмитрий Багдасарян заявил, что проблема продвижения канала или услуги оператора должна решаться путем объединения усилий обоих участников в целях популяризации и создания определенной моды на конкретный сервис или продукт.  Дефицит качественного нишевого контента остается остро ощутимым, поэтому ключевое значение приобретает тематика каналов.

 

Увеличить
Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона ОАО «Вымпелком»

 

Среди обозримых в скором будущем перспектив Юрий Припачкин  подчеркнул развитие персонализированного ТВ, прогнозируя «личное» ТВ для каждого зрителя к 2015 г. за счет удешевления технологического решения. Также выступил с прогнозом, что несмотря на имеющиеся проблемы, отрасль развивается и в ближайшие годы рынок КТВ сохранит темпы роста на уровне 15-20%, а операторы продолжат инвестировать в развитие сетей.

Все участники пресс-конференции оценили консолидирующую роль Национальной премии «Большая Цифра» среди телекоммуникационного сообщества в целом, а также ее значение площадки для заявления о громких победах. Круглый стол, который откроет 7 февраля деловую программу выставки и форума CSTB’2012, должен способствовать решению проблем альтернативных средств связи, таких как подземные и воздушные сети. Выставка и форум CSTB’2012 в целом будут направлены на обеспечение комфортного пользования услугами цифрового ТВ.