ВХОД НА САЙТ

Всепогодные новинки Peerless-AV на ISR 2017

Впервые за пределами США компания представит всепогодный UHD телевизор UV492 из серии UltraView™....

Винил Базар – Beatles аукцион 2017

Не секрет, что группа Beatles является номером “1” вот уже 60 лет в истории рок музыки. Четверка...

День открытых дверей в MMS Cinema

В нашей программе, дня открытых дверей, 21 сентября – сравнительное прослушивание комплектов...

Пресс-конференция TOSHIBA

 

8 июля 2009 г. в "Новом Зале" РИА-Новости (г. Москва) состоялась пресс-конференция, посвященная представлению на российском рынке новой серии SV передовых ЖК-телевизоров REGZA, а также других новинок телевидеотехники TOSHIBA сезона лето-осень 2009.

 

Увеличить

 

Компания TOSHIBA считает российский рынок одним из самых приоритетных в мире и прилагает множество усилий для оперативного представления новейших технологий и продуктов. Это отражается на росте доли компании на одном из крупнейших рынков электроники и бытовой техники – рынке жидкокристаллических телевизоров. Так, например, в 1-м квартале 2009 г. компания заняла 3-е место с долей более 9% по количеству проданных потребителям ЖК-телевизоров (по данным GFK). По итогам года компания планирует завоевать долю более 10%. Для этого летом 2009 года TOSHIBA представляет на российском рынке новую линейку ЖК-телевизоров, состоящую из 33 моделей, начиная от простых доступных моделей, заканчивая самыми высокотехнологичными.

 

В некоторых сегментах компания достигла еще более впечатляющих результатов. Так, например, сегодня TOSHIBA является брендом №1 в Роcсии по продажам ЖК-телевизоров со встроенным DVD. По итогам 1-го квартала 2009 года компания имеет долю более 45% (по данным GFK).

 

Сегодня TOSHIBA представляет на российском рынке новые решения, которые в будущем позволят создать универсальный интерфейс различных электронных устройств в единой домашней мультимедийной системе. Среди них – собственные  технологии Resolution+, Auto View, новые мультимедийные функции и другие разработки.  

 

Компания уделяет внимание не только инновациям в области обработки сигнала, но и использованию новых типов экранов в своей продукции. Так, уже через месяц TOSHIBA планирует представить на российском рынке новые жидкокристаллические телевизоры с LED подсветкой. Компания разрабатывает видеоустройства на основе OLED дисплеев и изучает возможности их скорого появления на российском рынке.

 

Увеличить

 

Этим летом TOSHIBA представляет новые модели ЖК телевизоров в 8 различных сериях (SV685, ZV635, XV635, RV635, LV655, AV635, AV605, SLDT3) с размером экрана от 19 до 55 дюймов. Новый дизайн Deep Lagoon топовых моделей создает эффект глубины и прозрачной реальности и позволяет получить еще больше удовольствия от просмотра телевизора.

 

Новую линейку возглавляет телевизор серии SV c новым типом подсветки панели – LED (от англ. - Light-emitting diode), то есть светодиодной, которая реализована в локальной архитектуре (Local Dimming): все светодиоды расположены по всей площади панели. Использование подсветки LED Local Dimming позволяет улучшить передачу естественного белого и черного цветов путем автоматического локального включения и выключения светодиодной подсветки. Таким образом, черный цвет становится настоящим черным при уровне динамической контрастности 2 000 000:1, что в итоге намного улучшает качество изображения.  

 

Увеличить

 

В этом году почти вся линейка телевизоров REGZA оснащена мощным процессором Meta Brain, благодаря которому реализовано сразу несколько уникальных функций: Resolution+, Auto View, Multituner и т.д.

 

В эпоху стремительного развития сверхсовременных технологий для большинства потребителей тем не менее пока недоступны источники видеосигнала с разрешением высокой четкости (Full HD) и ТВ-вещанием в HD формате (high definition). Специалисты компании TOSHIBA разработали новейшую технологию улучшения разрешения изображения Resolution+

 

Технология Auto View использует  встроенный датчик и интеллектуальную подсветку и автоматически подстраивает изображение на экране, анализируя уровень освещенности помещения и яркости кадра.

 

Во всем мире идет развитие цифрового вещания. В скором будущем оно вытеснит обычный аналоговый эфир, что даст больше возможностей для передачи высококачественного изображения и звука. Правительство России также анонсировало перспективы развития цифрового телевидения, поэтому компания TOSHIBA представляет в новых моделях функцию Multituner. Это позволит российским потребителям избежать опасений, что их новый телевизор не будет поддерживать какой-либо из новых форматов цифрового ТВ. Новые модели с функцией Multituner обладают возможностью приема четырех типов сигнала: аналоговый, спутниковый (DVB-C), цифровые форматы MPEG-2 и MPEG-4. Мультитюнер позволит пользователю не беспокоиться о типе сигнала, доступного в его регионе и избавит от потребности в дополнительных приемных устройствах.

 

Компания TOSHIBA предлагает новые решения, связанные с простотой подключения USB. Вместо подключения компьютера к телевизору для просмотра JPEG файлов, прослушивания MP3 или просмотра видео DivX, содержимое может быть просто перенесено на USB носитель и подключено напрямую в телевизор REGZA.  

 

Важную роль играет совершенствование аудио технологий. Интегрированные решения по обработке звука Dolby Volume и Audyssey позволяют зрителям наслаждаться полным, ровным звучанием любимых фильмов и телепередач. Эти системы оптимизируют различные перепады и сохраняют постоянный уровень звука в расширенной зоне комфортного звучания.

 

Увеличить

 

В настоящий момент TOSHIBA занимает лидирующие позиции в сегменте ЖК телевизоров со встроенным DVD-проигрывателем. Данный сегмент телевидеотехники демонстрирует стабильный рост, а российские пользователи уже оценили все преимущества комбинированных устройств: компактность, удобство при подключении и использовании. В этом году TOSHIBA существенно расширяет линейку комбинированных LCD/DVD устройств. В новом модельном ряду представлены модели с диагоналями 12, 15, 19, 22 и 26 дюймов в двух цветовых вариантах исполнения корпуса – черном (15SLDT2, 19SLDT3, 22SLDT3, 26SLDT3) и белом (15SLDT2, 19SLDT3W, 22SLDT3W).

 

В сегменте портативных DVD-проигрывателей Toshiba концентрирует свое внимание на наиболее востребованном сегменте устройств с размером экрана до 9 дюймов. TOSHIBA расширяет линейку портативных проигрывателей за счет представления дизайн-ориентированных моделей (SDP73SWR) и моделей со встроенным аналоговым TV-тюнером (SDP93TWR).

 

Увеличить

Компания TOSHIBA продолжает поддерживать широкую линейку DVD-проигрывателей. Приоритетным направлением является расширение модельного ряда плееров с цифровым выходом HDMI. Флагманская модель XD-E500 оснащена передовой технологией улучшения детализации изображения XDE (от английского eXtended Digital Enhancement). Данная технология наиболее актуальна в свете современных тенденций развития сетевых устройств и позволяет одинаково хорошо воспроизвести видеопоток разного качества, получаемый от многочисленных цифровых устройств (например, видеоконтент из интернет, записи домашней видеокамеры и т.п.).  

 

В ближайших планах компании стоит возможность использования новых технологий изготовления плоскопанельных дисплеев (таких как OLED и пр.) в портативных устройствах.  

 

Подпишитесь на наши новости