ВХОД НА САЙТ

Всепогодные новинки Peerless-AV на ISR 2017

Впервые за пределами США компания представит всепогодный UHD телевизор UV492 из серии UltraView™....

Винил Базар – Beatles аукцион 2017

Не секрет, что группа Beatles является номером “1” вот уже 60 лет в истории рок музыки. Четверка...

День открытых дверей в MMS Cinema

В нашей программе, дня открытых дверей, 21 сентября – сравнительное прослушивание комплектов...

Взгляд в будущее Samsung

 

11 марта 2010 года компания Samsung Electronics представила на суд специалистов две новые линейки видеопроекторов. Чтобы понять, как и чем нас собирается удивлять компания в будущем, AVREPORT.ru взял мини-интервью у Андрея Салтруковича, менеджера по работе с ключевыми клиентами Департамента корпоративных продаж. Именно Андрей представлял новые модели проекторов специалистам, на прошедшей в гламурном ресторане ГРИН.it презентации.

 

- Скажите, почему Samsung решил покорять именно этот рынок, где места в тройке лидеров давно разобраны?

- Ни для кого не секрет, что Samsung входит в тройку лидеров в производстве домашней электроники. Однако сегмент проекторов был долгое время в разработке, компания оценивала свои шансы, готовила к выводу интересные модельные ряды, чтобы, выйдя на рынок, практически сразу представить потенциальным покупателям полный спектр моделей проекторов: от карманных до кинотеатральных.

 

- Как компания Samsung оценивает емкость Российского рынка проекторов?

- Трудный вопрос, особенно если учесть специфику этого рынка. Например, в США наибольшая часть рынка – проекторы для домашних кинотеатров, далее бизнес… В России первое направление пока развито не очень сильно по причине большой любви к ЖК панелям. Остается бизнес, бизнес и еще раз бизнес.

 

- Так может быть стоит «привить» любовь к проекторам широким массам?

- Такой вариант, назовем их «обучающими программами», маркетинговой политики возможен. Однако не на этапе борьбы за свою часть рынка проекционной техники. Сейчас для Samsung важнее зарекомендовать себя, вплотную приблизиться к лидерам, а уж потом разрабатывать совершенно новый, вернее слабо освоенный другими игроками рынка участок. Хотя уже сейчас, благодаря нашим карманным проекторам, компания Samsung завоевывает рынок домашних пользователей.

 

- Однако борьбу можно вести не только с помощью совершенствования моделей. В США, например, стоимость проекторов в разы ниже, чем в России. Может быть, захват своей доли рынка можно произвести при помощи радикального снижения цен?

- Интересная мысль, и вы не одиноки в желании снизить стоимость. Однако существенное снижение невозможно по ряду причин, а что касается США, то их рынок на порядок больше.. Хотя не буду лукавить, Samsung работает над тем, чтобы сделать цену своих проекторов привлекательной. Насколько? Время и растущие продажи покажут, мы в этом уверены!

Увеличить

 

- Вернемся чуть назад. Как вы собираетесь покорять Российский рынок, не имея в своем ассортименте бизнес-проекторов?

- А вот это уже в прошлом, у нас появилась замечательная новая линейка сетевых бизнес-проекторов L-серии Corvette-2. Изучив потребительские предпочтения на рынке проекторов, специалисты компании пришли к выводу, что новый продукт бизнес-класса должен отвечать следующим характеристикам: передавать изображение с высоким разрешением уровня XGA и яркостью около 2500~3000 ANSI люмен, иметь привлекательный современный дизайн и розничную цену от $500 до $999. Линейка Samsung в точности отвечает этим требованиям.

  

К тому же, ослепительно белые и обтекаемые пластиковые корпуса L201, L221, L251, L255, L301, L305, L331 и L335 скрывают внутри каждой модели интегрированную стереосистему мощностью 2х3Вт, а специальная задвижка предохраняет оптику проектора от пыли и повреждений. Отмечу, что способность проецировать на экран сочные цвета при самом ярком дневном свете обеспечивает система трех матриц 3LCD. При помощи особых дихроичных зеркал свет от лампы сначала разбивается на три базовых составляющих, из которых формируются изображения, после чего эти изображения складываются, превращаясь на экране в яркую сочную картинку, не утомляющую зрителя. С помощью сетевого адаптера проекторы L255, L301, L305, L335 могут быть легко связаны в сеть с общим мониторингом и управлением от центрального компьютера, эта возможность пригодится в случае проведения видеоконференций, чтения лекций или семинарских занятий. Впервые в этом классе проекторов компанией Samsung применен мультимедийный интерфейс высокой четкости HDMI. Это позволяет передавать как цифровые видеоданные высокого разрешения, так и многоканальные цифровые аудиосигналы.

Под конец отмечу, что наличие USB-порта в моделях L255, L305 и L335 позволяет воспроизводить с USB-носителей фото, аудио-, видеоданные, презентации, а также офисные файлы, без конвертации в режиме Plug & Play, кроме того для этих же целей данные проекторы обладают встроенной памятью. Вместе с тем сохранена возможность принимать сигнал S-Video и осуществлять дистанционное управление по интерфейсу RS-232C.

Увеличить

- Это все что Samsung может дать бизнесу или есть еще новинки?

- Безусловно, есть. Новая линейка проекторов М-серии: M200, M220, M250, M205, M225, M255, предназначена для представителей департаментов продаж, бизнесменов и тех, кто часто делает выездные презентации. Благодаря компактным размерам и малому весу (всего 2,5 кг) устройство легко умещается в элегантную сумку, которая входит в комплект поставки проектора. При этом каждая из моделей М-серии способна  обеспечивать яркость до 2500 ANSI лм. Способность проецировать на экран  сочные цвета при ярком дневном свете обеспечивает электронно-оптическая система 3LCD.

 

В проекторах предусмотрена возможность ручной фокусировки оптики и зуммирования, что делает их установку более гибкой. Все модели М-серии способны транслировать телевизионный сигнал DTV, однако M205, M225, M255 наряду с аналоговыми  входами и цифровым входом HDMI дополнительно оснащены разъемами RJ45, USB и встроенной памятью. Отмечу, что абсолютно все новые проекторы Samsung имеют функцию автоматической коррекции вертикальных трапецеидальных искажений, что делает их установку предельно простой.

 

- Как Вы считаете, выпустив эти две линейки, Samsung полностью покрыл запросы бизнес аудитории?

- В значительной степени, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В самое ближайшее время мы вновь удивим не только потребителей, но и конкурентов. Следите!

 

Подпишитесь на наши новости