ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Американские горки, карусели или колесо обозрения?


22.10.2014 15:00

 

 

Цифровые рекламные «аттракционы» с использованием систем Digital Signage. Об этом и многом другом специалисты рынка расскажут на конференции «Digital Signage в ритейле». Такую интригующую тему для обсуждения предложит слушателям компания Enlighted Digital. Название доклада «Phygital = physical + digital: новая реальность маркетинговых коммуникаций» интригует еще больше. Phygital  – пока не самое привычное слово для российского рынка. Что, однако, не помешает ему занять достойное место среди рекламных англицизмов, когда этот инструмент займет прочные позиции в арсенале маркетологов. И это вопрос не слишком отдаленного будущего.
 
Phygital возникает, когда виртуальная и физическая реальность объединяются; цифровые технологии находят вас там, где вчера их еще нельзя было и представить. Люди персонально взаимодействуют с брендом, и это взаимодействие часто превращается в захватывающую игру, настоящий рекламный аттракцион.
 
Компания Enlighted Digital – не теоретик, а опытный практик этой области. Во время доклада у слушателей появится возможность увидеть их проекты, а также узнать ответы на вопросы: сколько стоят такие решения, когда их стоит применять, насколько это эффективно.
 
Среди других тем  4-ой международной конференции  «Digital Signage в ритейле»:
•    Digital Signage. Лучшие проекты для розничных сетей в разных странах мира,
•    Digital-технологии в ювелирной рознице,
•    лучшие примеры использования систем Digital Signage в России,    
•    нестандартные Digital-кейсы
•    TNTv-Аудио-видео решения для ритейла на базе технологий IP,
•    Digital Signage в ритейле. Опыт.
 
Докладчиками на мероприятии выступят  эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «АДАМАС»,  Digisky group, Gallery media, Aizmedia, КАРДО МЕДИА, КОЛАН и многих других.
 
На стендовой экспозиции - оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage ведущих компаний рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.
 
Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет в 1 и 2 залах во втором павильоне Экспоцентра, в течение трех дней с 29 по 31 октября.
 
Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru


Комментарии