ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Аудиомании исполняется двадцать лет


12.07.2017 12:03

 

 

Сегодня Аудиомания отмечает 20-летний юбилей. За прошедшие со дня основания два десятка лет её штат разросся до 120 человек, в Москве и Санкт-Петербурге открылись большие шоурумы, а в Европе производится аудио-видео продукция под собственными брендами компании.

 

Одним из первых таких брендов стал Arslab: продажи акустических систем, выпускаемых под этой торговой маркой, начались девять лет назад. Сегодня модельный ряд состоит как из бюджетных моделей серии Studio, так и премиальной акустики Old School. 

 

Ещё один бренд имеет отношение к домашним кинотеатрам: ICE (Immersive Cinema Experience) – это громкоговорители для домашнего кинозала, обеспечивающие высокое звуковое давление, удобные в установке и надёжные. Ознакомиться с их преимуществами дилеры компании могут в демонстрационном кинозале формата Dolby Atmos, DTS:X и Auro-3D.

 

Аудиомания планирует продолжать наращивать собственные производственные мощности, а также собирается реформировать программу лояльности для привлечения покупателей. 


Комментарии