Аудиомании исполняется двадцать лет
Сегодня Аудиомания отмечает 20-летний юбилей. За прошедшие со дня основания два десятка лет её штат разросся до 120 человек, в Москве и Санкт-Петербурге открылись большие шоурумы, а в Европе производится аудио-видео продукция под собственными брендами компании.
Одним из первых таких брендов стал Arslab: продажи акустических систем, выпускаемых под этой торговой маркой, начались девять лет назад. Сегодня модельный ряд состоит как из бюджетных моделей серии Studio, так и премиальной акустики Old School.
Ещё один бренд имеет отношение к домашним кинотеатрам: ICE (Immersive Cinema Experience) – это громкоговорители для домашнего кинозала, обеспечивающие высокое звуковое давление, удобные в установке и надёжные. Ознакомиться с их преимуществами дилеры компании могут в демонстрационном кинозале формата Dolby Atmos, DTS:X и Auro-3D.
Аудиомания планирует продолжать наращивать собственные производственные мощности, а также собирается реформировать программу лояльности для привлечения покупателей.
Комментарии