ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Jamo расширяет линейку громкоговорителей Reference


05.08.2008 13:08

Датская компания Jamo анонсировала появление новой акустической системы в серии Reference – трехполосного громкоговорителя R 907. До этого в данной серии выпускалась только одна модель – R 909, которая по-прежнему стоит во главе модельного ряда акустических систем датской компании.

 

Так же как и «старшая» АС R 909, новая Jamo R 907 имеет дипольную конструкцию. Это означает, что звуковые волны излучаются как в прямом, так и в обратном направлениях относительно фронтальной поверхности акустической системы. Как известно, подобные характеристики направленности имеют, например, электростатические громкоговорители, в которых мембрана излучает звук как фронтальной, так и обратной поверхностью. В конструкции своих референстных акустических систем Jamo применяет традиционные электродинамические головки, но устанавливает их в открытом акустическом оформлении, вместо того, чтобы устанавливать в корпус, который препятствует распространению звука в обратном направлении.

 

Отраженный звук, излучаемый при обратном ходе динамической головки Jamo R 907, добавляется к прямому звуку и создает ощущение масштабной звуковой панорамы, вызывая ощущение прослушивания в большом концертном зале. Кстати, если уж речь зашла о концертном зале, то преимуществом Jamo R 907 перед «старшей» Jamo R 909 является то, что она гораздо менее требовательна к размерам комнаты прослушивания.

 

Также как и «старшая» R 909, новейшая АС Jamo R 907 рассчитана, в первую очередь, на аудиофилов, отдающих предпочтение бескомпромиссному качеству звучания стереофонических записей.


Комментарии