Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...
В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...
Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...
|
Galalite: премиальные проекционные экраны из... ИндииИстория Бренд Galalite появился в 1959-м году в индийской киностолице — Мумбаи. Именно в этом городе стремительно развивалась киноиндустрия, и появлялись производства с ней связанные — в том числе и Galalite, флагманский бренд компании GTC industries, специализирующейся на кинотеатральных экранах. Это семейный бизнес, ставший за годы одним из крупнейших поставщиков экранов по всему миру. Компанию основал Юсуф А. Глабайвала (Yusuf A. Glabhaiwala), а после к нему присоединился сын, Шаббир. Вместе они стремились развить бренд и сделать так, чтобы экраны Galalite ассоциировались с качественной, премиальной продукцией. Именно Шаббир занялся созданием различных подразделений в компании: под его руководством Galalite стали первым индийским брендом, представившим на местном рынке системы домашней автоматизации.
История Galalite тесна связана с индийской киноиндустрией Мировую известность компания обеспечила себе благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту, быстрой реакции на тренды и уникальным технологиям. Во многих областях Galalite стали пионерами: они первыми в Индии выпустили пластиковые экраны, первыми создали огнестойкое полотно, первыми организовали полностью местное производство, включая нанесение на экран светоотражающих покрытий. История компании, которой в 2019-м году исполнилось 60 лет, только начинается: новинки выходят регулярно. Сейчас производство компании располагается в Индии и в Польше, ее экраны используются в кинотеатрах, системах визуализации и тренажерах, а руководит ей внук основателя, Юсуф С. Глабайвала — из всех производителей экранов в мире Galalite стала старейшей семейной компанией.
Фирменные экраны устанавливаются в кинотеатрах по всему миру Технологии История компании полна инноваций. В 60-х большинство проекционных экранов были тканевыми, но постепенно начали появляться и модели из синтетических материалов. Для того, чтобы создать виниловое полотно крупных размеров, приходилось соединять друг с другом несколько полотен, и в Galalite разработали технологию спайки, благодаря которой швы становились совершенно невидимыми. Именно эта технология и сделала бренд известным во всем мире: в современных экранах Galalite шов нельзя разглядеть уже с расстояния полуметра и на качестве изображения он никоим образом не сказывается. В конце 1960-х в Galalite установили оборудование, которое позволило им в ручном режиме перфорировать полотно — а перфорация позволяет устанавливать акустику непосредственно за экраном, что упрощает проектирование кинотеатров и создает более впечатляющий эффект погружения. Перфорацию наносят на уже готовое полотно, поэтому швы на рисунок перфорации никак не влияют.
Шов на полотне невозможно разглядеть даже с небольшого расстояния В 1986-м году оборудование для ручной перфорации в компании заменили автоматическим станком с уникальным рисунком, за счет которого звуковые эффекты фильмов того времени звучали намного более захватывающе и достоверно. Особая технология перфорации позволила снизить вибрации экрана от низких частот, а это положительно сказалось на качестве изображения. В 90-х компания представила самый белый на тот момент экран в мире, кроме того, он был еще и огнестойким. Эта модель продемонстрировала доселе невиданную цветопередачу, и именно с ней компания начала выходить на мировые рынки. К тому моменту в Индии уже использовались более 4 тысяч экранов Galalite. В нулевых с появлением 3D-проекции появился спрос на экраны, способные сохранять поляризацию - также называемые “серебряными” из-за цвета рабочей поверхности. На тот момент в Индии не существовало производств, способных качественно нанести покрытие на полотно экрана, поэтому Шаббир Глабайвала, взявший на себя управление Galalite, решил его создать. Компания построила более крупное здание фабрики в Лонавале, а в 2007-м году уже запустила собственную производственную линию, способную наносить посеребренное покрытие на полотна экранов. Такое покрытие увеличивало коэффициент усиления полотна.
У компании есть собственное производство полотен для 3D проекции Благодаря новому производству компания смогла расширить модельный ряд и более эффективно внедрять инновационные технологии. Так, например, в 2018-м году Galalite представила технологию LENSRAY, благодаря которой экраны меньше “шумят” — а это приводит к тому, что глаза зрителей меньше устают, изображение на экране становится более качественным, увеличиваются углы обзора, свет рассеивается на 20% лучше. Технология LENSRAY берет за основу MicroLens Array, массив микролинз. За счет того, что площадь когерентности на поверхности массива микролинз выше, чем площадь, занимаемая одной микролинзой, между световыми потоками от отдельных микролинз нет интерференции — а потому и снижается уровень шума. По мнению нынешнего руководителя компании, Юсуфа С. Глайбавала, такая технология особенно важна в современном кинематографе, где фильмы становятся все более реалистичными и детальными, и возможность показать картину именно такой, какой ее задумал режиссер, выходит на первый план.
Главный критерий качества — реалистичность и выразительность картинки Модельный ряд Сейчас в каталоге Galalite представлены пять моделей экранов: Matte White, Digilite, Prism, Mirage и Mirage XDL 1.2. Во всех моделях используются нетоксичные покрытия, которые не вредят ни зрителям, ни окружающей среде. Matte White — это матовый белый экран, но необычный: у него самое белое полотно на рынке. Это идеальный экран для прямой проекции, он обеспечивает равномерный коэффициент усиления 1.1 по всей площади и широкие углы обзора: на 60 градусах коэффициент усиления составляет 0.8. Этот экран совместим с контентом с высокой частотой смены кадров. Полотно экрана создано по специальной технологии и потому прослужит долго, не будет выцветать и портиться, при этом оно отлично переживет переезд в сложенном виде. Данный экран доступен в трех вариантах: без перфорации, со стандартной перфорацией и с микро-перфорацией под 4K-контент.
Матовые белые экраны по-прежнему широко востребованы Digilite — экраны, которые, как видно из названия, в первую очередь нацелены на работу с цифровым контентом. Они созданы для работы с активной 3D-проекцией и с 2D. Доступны три варианта коэффициента усиления: 1,4, 1,8 и 2,2. Это один из наиболее универсальных экранов, подходящий для отображения контента в высоком разрешении и с большим количеством деталей. Полотно экрана выполнено по технологии LENSRAY, вариантов перфорации три: без перфорации, со стандартной перфорацией и с микро-перфорацией под 4K-контент. Как и предыдущая модель, Digilite достаточно прост в перевозке - его можно транспортировать в сложенном виде. Prism — специальная серия, при разработке которой максимальное внимание уделили повышенной яркости. Эти экраны доступны с коэффициентами усиления 2,4 и 3,4. Они оптимизированы для поляризованных систем, вроде RealD и Technicolor, и предназначены для работы с пассивным 3D и 2D. Данные модели отображают 3D-изображение без двоения, обладают широкими углами обзора даже в инсталляциях с изогнутыми экранами, работают с контентом в 2K, 4K. Высокую яркость ему обеспечивает фирменное серебристое покрытие. Как и другие модели, доступен в трех вариантах перфорации: без перфорации, со стандартной перфорацией и с микро-перфорацией под 4K-контент. В основе экрана лежит полотно, изготовленное по технологии LENSRAY.
Повышенный коэффициент отражения помогает избежать потери яркости Mirage — современный экран, обеспечивающий полноценную равномерность освещения. Его можно использовать в том числе и с лазерными проекторами. Модель доступна с тремя коэффициентами усиления: 1,7, 2,2 и 2,7, причем экран с коэффициентом 2,7 — это наиболее яркий экран с серебристым покрытием в мире. В моделях Mirage полотно изготовлено на базе технологии LENSRAY, экраны долго остаются яркими, фирменное покрытие продлевает их срок службы и обеспечивает изумительное отображение 3D-контента. Как и Prism, Mirage оптимизированы для поляризованных систем, вроде RealD и Technicolor. Стандартно для Galalite, экраны доступны без перфорации, со стандартной перфорацией и с микро-перфорацией под 4K-контент. На данный момент выходит уже четвертое поколение экранов Mirage. Mirage XDL 1.2 — разработан специально для работы с лазерными проекторами. Особое покрытие снижает пятнистость, улучшает цветопередачу и контрастность в поляризованном 3D. Число «1.2» в названии модели означает, что экран поддерживает HDR и способен обеспечить необходимую контрастность и высокий уровень черного. Визуально экран обладает равномерным коэффициентом усиления по всей площади полотна и идеально отображает контент в пассивном 3D и HDR. В основе Mirage XDL 1.2 лежит технология LENSRAY, благодаря которой трехмерный контент выглядит еще более впечатляюще.
Экранами Galalite оснащают кинозалы совершенно разных масштабов Во всех моделях экранов используется уникальная технология спайки швов, благодаря которой они становятся совершенно незаметными и не отвлекают от просмотра. Исторически сложившаяся привязка к киноиндустрии, помогает Galalite год за годом находиться на острие прогресса, внедряя самые новые и актуальные технологические решения. И в ситуации, когда требуется экран профессионального класса, соответствующий всем индустриальным стандартам, модели Galalite – это разумный и обоснованный выбор. Официальный дистрибьютор Galalite в России – компания Power Screen
|
|
|