Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...
В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...
Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...
|
Tonino Lamborghini: стильный звук
В наше время наушники являются не только средством индивидуального прослушивания музыки, но еще и статусной вещью, способом выделиться из толпы, элементом индивидуального стиля. С этой точки зрения даже странно, что модные бренды не вышли на этот рынок раньше производителей Hi-Fi техники.
Когда наушники стали актуальным трендом, первую мощную реакцию показали производители Hi-Fi. Компании с полувековой историей, которые ранее даже не рассматривали наушники как возможное направление бизнеса, вдруг стали наперегонки выдавать весьма интересные модели. Наиболее примечательным моментом является то, что в отличие от брендов изначально присутствовавших на рынке наушников, производители Hi-Fi не только смогли обеспечить качественный звук, но и начали уделять особое внимание дизайну и качеству отделки. Прекрасный тому пример — компания KEF, чьи наушники получили первую значимую награду не за звук, а за дизайн (при том, что и звук был обеспечен на весьма достойном уровне). Так или иначе, новая, специфическая ниша дорогих, стильных и качественных наушников на рынке уже сформировалось. Но теперь в ней стали появляться новые игроки — представители мира моды, стиля и роскошных вещей. Именно таким новичком в аудио, но мэтром в мире люксовых товаров является компания Tonino Lamborghini.
Тонино Ламборгини начал свой самостоятельный бизнес с дорогих швейцарских часов Понимая первую ассоциацию, которая возникает при виде щита с разъяренным быком, хочется сразу заметить — в ассортименте Tonino Lamborghini нет и никогда не было автомобилей. Это несколько иная компания, с автомобильным бизнесом не связанная. Легендарные суперкары разрабатывал Ферруччо Ламборгини, а Тонино Ламборгини - это его сын, который начал свой самостоятельный бизнес с дорогих дизайнерских швейцарских часов. Сегодня ассортимент продукции Tonino Lamborghini весьма широк и включает в себя много дорогих аксессуаров формирующих некий завершенный образ, итальянский стиль жизни. Хорошим примером современной продукции является новый смартфон Antares — солидный и дорогой гаджет выполненный в весьма необычном, хорошо узнаваемом дизайне.
Но если смартфон занимает довольно высокую ценовую нишу, доступную далеко не каждому, то наушники, предлагаемые под брендом Tonino Lamborghini, являются куда более доступными по цене и вполне вписываются в текущий рыночный ассортимент стильных и хорошо звучащих аудиоаксессуаров.
Смартфон Tonino Lamborghini Antares В настоящий момент Tonino Lamborghini предлагает одну линейку наушников Quantum, включающую в себя три модели стоимостью от 100 до 200 долларов, а в перспективе ожидается еще несколько моделей накладных наушников, включая классические проводные, модель с активным шумоподавлением и беспроводную Bluetooth-версию. Эффектная внешность всегда была сильной стороной продукции компании Tonino Lamborghini, это именно то самое свойство, на котором держится вся фирменная концепция итальянского стиля. Вот и в наушниках Quantum оригинальный экспрессивный дизайн узнаваем с первого взгляда. Quantum EL-01 - по-спортивному подтянутая и лаконичная, Quantum ML-01 - модель очень яркая с мощным агрессивнам дизайном, Hi-End модель Quantum HL-01 - выдержанная и почти классическая. Все модели хороши по-своему, но смотрятся они одинаково стильно и необычно.
Главный элемент внешности наушников и особая гордость дизайнеров — двухцветный металлический логотип, покрытый несколькими слоями краски. Рельефное изображение быка на логотипе полируется вручную, так что можно сказать, что каждая пара наушников — это своего рода уникальное произведение ювелирного искусства. Корпуса наушников также весьма сложны в изготовлении. С целью уменьшения веса в качестве основного конструкционного материала использовался пластик, но это не значит, что наушники получились дешевыми на вид или дешевыми в производстве. Цветные детали корпуса покрываются краской из специально подобранной оригинальной палитры цветов, после чего заливаются прозрачным лаком с эффектом «металлик» - по схожей технологии наносятся автомобильные эмали. Даже кабель наушников Quantum стал не простым конструктивным элементом, но еще и выражением фирменного стиля. Прочная тканевая оплетка, устойчивая к истиранию хорошо защищает кабель, добавляя имиджу солидности. В зависимости от модели, кабель может быть либо черным, либо насыщенно-красным. Последний особенно эффектно смотрится на фоне одежды контрастных цветов. Дополнительный акцент — стильный металлический зажим для кабеля, входящий в комплект поставки каждой модели.
Однако не стоит думать, что люксовые наушники — это только модный дизайн и ничего более. Прекрасно понимая, что одного только имени для создания качественных наушников не достаточно, итальянцы привлекли к разработке гонконгскую компанию Audio Professionals, специализирующуюся на производстве высококачественных наушников и прочих аудиоустройств. Эта сравнительно молодая компания объединяет в себе технические и интеллектуальные ресурсы сразу нескольких ведущих производителей Юго-Восточной Азии, благодаря чему способна внедрять в свои изделия технологии доступные лишь признанным лидерам аудиобизнеса.
Модели наушников Quantum EL-01 и Quantum ML-01 настроены с помощью технологии TFAT (Thin Film Acoustic Technology). Суть технологии заключается в высокоточном управлении демпфированием динамика, благодаря которому разработчикам удается получать заданную форму АЧХ с высокой точностью. Старшая модель Quantum HL-01 оснащена высококачественным двойным коаксиальным излучателем Dual Driver. Центральная часть динамика диаметром 7 мм воспроизводит верхние и средние частоты, а кольцевой 15-мм диффузор, располагающийся вокруг, отвечает за воспроизведение баса. Для оптимального согласования частот в схему внедрен разделительный фильтр.
Все модели комплектуются богатым набором насадок-амбушюр различного типа, включая одну или две пары изготовленные из пеноматериала. Как известно, сопряжение наушника с ушным каналом — наиболее критичный момент, позволяющий контролировать качество звучания, но мало кто из производителей уделяет этому достаточно внимания. Традиционно столь серьезный подход демонстрируют лишь компании, производящие дорогие наушники для профессионалов и особенно искушенных ценителей.
Объединяя в своих новых наушниках высокую моду и высокие технологии, Tonino Lamborghini реализует базовые принципы компании: качественное исполнение, приверженность традициям итальянского дизайна и внимательном отношении к деталям. Ну а производители высококачественных наушников совершенно неожиданно получили достойного конкурента.
|
|
|