ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

AUDIOVECTOR – ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ ДА ЛУЧШЕ

 

В конце марта 2013 Москву посетил Оле Клифот (Ole Klifoth) – президент датской компании AUDIOVECTOR. Основная цель визита Оле Клифота была связана с развитием новой стратегии продаж премиальных линеек акустических систем AUDIOVECTOR в России.

 

 

Суть данной стратегии заключается в ограничении количества дилеров, продающих премиальные модели AUDIOVECTOR. Согласно новым правилам, установленным датской компанией совместно с российским дистрибьютором AUDIOVECTOR – компанией BARNSLY SOUND ORG., с этими акустическими системами будет работать крайне небольшое количество дилеров, которые обладают экспертным уровнем знаний о продукте и готовы по-настоящему фокусироваться на продажах именно этих акустических систем.

 

При этом дилерам предлагаются очень интересные условия работы с продукцией AUDIOVECTOR, специальные предложения на демонстрационные образцы, программа тренингов, а также абсолютная защита от ценового демпинга со стороны интернет-магазинов и недобросовестных компаний-однодневок, не имеющих собственных демонстрационных образцов и не способных предложить клиентам уровень сервиса, соответствующий стандартам датской компании.

 

Естественно, компании было непросто решиться на такой шаг – по понятным причинам сокращение количества дилеров вызывает весьма серьезные опасения. Тем не менее, практика показала полную оправданность такого решения. Начав реализацию данной концепции летом 2012, компании BARNSLY SOUND ORG. удалось существенно повысить продажи AUDIOVECTOR – по сути, за 6 последних месяцев они превысили сумму продаж за два года, предшествующие старту данной концепции.

 

В качестве партнеров были выбраны четыре московские компании – два розничных салона SoundProLab и Галерея «Назаров» и две инсталляционные компании – Custom AV и Grande Primavera. Кроме того, в программе участвует краснодарский салон «Меломан». В настоящее время компания BARNSLY ведет переговоры с рядом других hi-fi салонов, расположенных в различных регионах России, в частности, с компанией ММА из Санкт-Петербурга, с которой планирует заключить партнерское соглашение по AUDIOVECTOR уже к середине апреля.

 

Представители компаний Custom AV и Grande Primavera, присутствовавшие на данной встрече, отметили следующие наиболее важные для их бизнеса преимущества акустических систем AUDIOVECTOR и предложенной новой модели бизнеса: качественный продукт, который нравится клиентам, возможность апгрейда проданных акустических систем, отсутствие демпинга в интернете, абсолютная защищенность каждой продажи со стороны дистрибьютора (отсутствие ценовых войн при борьбе за одного и того же клиента).

 

Редакция AVREPORT.ru благодарит компанию Barnsly Sound Org. за приглашение на данное мероприятие.