AUVIX: перезагрузка Digital Signage
10 апреля в пресс-центре Digital October компания AUVIX провела пресс-конференцию "Новое направление AUVIX — Digital Signage Solutions". В этом году AUVIX празднует свое 20-летие – солидный возраст для отечественного рынка. Являясь ведущей компанией на профессиональном AV-рынке и моментально реагируя на его тенденции, компания уже имеет в своем ассортименте продукты и решения, которые используются, в том числе и для Digital Signage.
В начале текущего года компания AUVIX приняла решение о формировании нового структурного подразделения Digital Signage Solutions (DSS). Решение выделить Digital Signage в отдельное направление бизнеса было принято в результате анализа текущих потребностей рынка, а также собственного предложения в данной сфере. Новое направление призвано объединить существующие продукты, новых поставщиков и создать центр экспертизы Digital Signage AUVIX.
В ходе пресс-конференции вице-президент компании AUVIX - Евгений Овчинников - рассказал об истории компании и перехода от модели традиционного ИТ дистрибьютора к специализированной AV компании, а также о дальнейших планах развития с учетом открытия нового направления.
Руководитель направления DSS AUVIX - Александр Пивоваров - продемонстрировал множество примеров применения DSS в различных сферах; глобальные тенденции развития и текущее состояние рынка: как в России, так и зарубежом; из каких составляющих «состоит» Digital Signage и объяснил задачи, решаемые Центром компетенции DSS.
Менеджер по продажам встраиваемых решений Intel - Игорь Рудым - показал увлекательную презентацию об истории становления рынка Digital Signage на примере вендинговых автоматов PepsiCola и технологии компании Intel для DSS.
Видеорепортаж с пресс-конференции "Новое направление AUVIX — Digital Signage Solutions"
Краткая справка:
Digital Signage представляет собой форму передачи информации на цифровых средствах отображения, установленных в общественных местах. Система включает в себя оборудование (экраны, мониторы, медиаплееры, компьютеры), программное обеспечение, сеть передачи данных и ключевой элемент – контент.
Сферы применения решений DSS во всем мире разнообразны: торговые центры, аэропорты и вокзалы, медицинские и финансовые организации, предприятия питания, государственные учреждения и спортивные объекты. Сегодня все большую популярность приобретает корпоративный Digital Signage – компании используют технологии для эффективной коммуникации со своими сотрудниками и организации внутренних бизнес-процессов.
Несмотря на существенное отставание от Запада, потенциал российского рынка DSS практически безграничен – проекты с его использованием позволяют современным компаниям решать широкий круг вопросов, связанных с поддержкой продаж, продвижением бренда, показом рекламной и развлекательной информации, а также налаживанием корпоративных коммуникаций.