ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Презентация нового шоурума компаний «ММС» и «Сатурн Хай-Тек»

 

Многомесячные труды специалистов компаний «ММС» и «Сатурн Хай-Тек» по созданию не имеющего аналогов не только в России, но и в Европе шоурума подошли к концу. 8, 9 и 10 ноября новые залы распахнули свои двери всем музыкальным гурманам и продемонстрировали возможности аппаратуры брендов класса High End – KEF, TRIAD, Procella Audio, Screen Research, Wolf Cinema и других, собранных в 5 концептуальных залах общей площадью 400 кв.м.

  

Увеличить

 

Изюминкой мероприятия стала первая в России презентация новой акустической системы Blade легендарного британского производителя KEF, которую блестяще провел Директор по развитию бренда KEF Йохан Кург (Johan Coorg). Нынешний год юбилейный для компании, ей исполнилось 50 лет! Проект Blade имеет настоящую, не придуманную, историю – группе талантливых аудиоинженеров KEF была предоставлена полная свобода для создания совершенной акустической системы, чтобы продемонстрировать лидерство технологий KEF и силу инноваций. Отказ от необходимости использовать проверенные технологии. Никаких ограничений в дизайне и бюджете.

 

 

После трех лет исследований и кропотливого тестирования команда KEF создала уникальную акустическую систему Blade, высокая акустическая точность которой с таким восторгом была встречена на Мюнхенском High End Show в 2009 году, где он был впервые представлен в качестве концепта. Йохан Кург завершил свое выступление демонстрацией акустики Blade, для которой, как выяснилось, практически не существует преград, она все исполняет ювелирно точно.

 

 

Ив Трелоан (Yves Trelohan), Президент компании Screen Research, познакомил слушателей с планами бренда относительно расширения продуктовой линейки – в первом квартале 2012 года появится новая бюджетная система маскирования E-Mask, имеющая множество привлекательных достоинств – конкурентоспособную цену, тонкий дизайн (ткань на уровне рамки), отделку велюром и улучшенную систему натяжения. Ив отметил, что покупателям доступны большой выбор цветов (20 оттенков кожи) и возможность скрыть проекционный экран в картине. В будущем же бренд планирует повысить уровень усиления пигментации у ClearPix, сконцентрировать внимание на ткани для экранов, добавить возможность маскирования даже для моторизованных экранов, а также сократить время производства и доставки.

 

Увеличить

 

Основатели торговой марки Procella Audio Гербен ван Дьюл и Андерс Аггельберг сообщили об интересных особенностях производимой маркой продукции. Акустика Procella Audio была разработана для аудио высокого разрешения (24 бит), что дает  широкий динамический диапазон до 130 дБ – это позволяет одинаково достоверно воспроизвести и сверхзвуковой истребитель, и пистолетный выстрел, и рок-концерт. Разработчики отказались от использования фазоинвертора – это позволило добиться высокой скорости реакции колонок и широкого диапазона воспроизведения. В конце зимы 2012 года рынку будет представлены новинки пассивный сабвуфер P10Si и усилитель DA 1400 для балансировки басовых узлов в малых помещениях и для биампинга с новой акустикой  P610. Гостей заинтриговало сообщение о запуске АС P860, превосходящей по мощности самую мощную на данный момент модель P815.

 

Увеличить

 

Не менее увлекательные презентации состоялись и при участии Яна Веллмана (Ian Wellman) и Джорджа Гавутиса (George Gavutis), представителей брендов TRIAD и NUVO. Они познакомили гостей с историей развития компаний и новинками. Торговая марка Nuvo, к примеру, анонсировала систему с передачей данных по Wi-Fi, при этом было отмечено, что одновременно с внедрением беспроводных технологий компания продолжит развивать и проводную передачу данных.

 

Увеличить

 

Особенно хочется отметить огромную  работу,  которую провели инженеры, технические специалисты  и дизайнеры по проектированию и оформлению демонстрационных залов. Все залы имеют тщательно рассчитанные пропорции стен, строго соблюдены соотношения рассеивающих и поглощающих звук поверхностей для получения звука, который требует впоследствии минимальной  дополнительной обработки электронным способом.

 

Увеличить

 

В результате этой работы каждая из комнат получила своей неповторимый шарм: большой зал с элитной техникой KEF серий Reference пленяет изысканной атмосферой и элегантной отделкой, а Домашний кинозал с  акустическими системами Procella Audio, экраном Screen Research и проектором Wolf Cinema – комфортом и уютом. Нельзя не сказать о еще одном зале, в котором представлены дизайнерские модели брендов KEF и Harman/Kardon – великолепные C7, стильные и тонкие T305, революционные Wireless System, культовые KHT и многое другое! Залы отличаются не только интересным и выдержанным дизайном, но и тем, как раскрывается потенциал каждой модели в их стенах. Акустика звучит полновесно, убедительно и мощно!

 

Увеличить

 

Редакция AVREPORT.ru благодарит компании «ММС» и «Сатурн Хай-Тек» за приглашение на данное мероприятие.