SHARP в поисках вдохновения
Компания SHARP известна большинству потребителей, в первую очередь, как производитель телевизоров и другой AV-аппаратуры и бытовой техники. Между тем, японская компания является одним из ведущих мировых производителей аппаратуры и комплексных решений для бизнеса. Более того, бизнес-направление сегодня является приоритетным для компании, достаточно лишь сказать, что SHARP прекратил выпускать потребительскую электронику для большинства европейских стран, уступив право на использование своего бренда в этих странах другой компании. «Оригинальная» потребительская аппаратура SHARP сегодня доступна лишь в нескольких странах, к числу которых, кстати, относится и Россия.
Нужно сказать, что последние несколько лет были очень тяжелыми для японской компании, испытывавшей серьезные финансовые трудности. Тем не менее, реорганизация бизнеса, а также правильный фокус на наиболее прибыльных направлениях позволили компании справиться с этими трудностями и представить рынку ряд инновационных решений, действительно востребованных в корпоративном сегменте. B2B подразделение SHARP развивается семимильными шагами. Это прибыльное направление, которое позволяет продвигать не только отдельные устройства – принтеры, сканеры, МФУ, профессиональные дисплеи и пр, а комплексные решения для бизнеса. Для того, чтобы познакомиться с новинками этого подразделения, мы посетили мероприятие Sharp Inspire Expo 2015, которое прошло в октябре 2015 года на острове Мальта.
Sharp Inspire Expo 2015 стало одним из самых масштабных мероприятий, которые мы посещали в последнее время. В нем приняло участие более 850 дилеров и 50 журналистов из различных европейских стран. Мероприятие включало в себя конференции с докладами ведущих менеджеров европейского офиса компании, а также японской штаб-квартиры, а также несколько демонстрационных сессий, в ходе которых специалисты компаний смогли показать новые устройства для печати и сканирования, продемонстрировать мобильные и облачные технологии, устройства отображения, а главное, комплексные решения. Именно возможностям интеграции, к примеру, визуальных решений с решениями для работы с документами, было уделено основное внимание.
Большой интерес гостей вызвал представленный на Sharp Inspire Expo 2015 интерактивный дисплей BIG PAD PN-80TC3, с 80-дюймовым экраном и емкостной сенсорной технологией, обеспечивающей поддержку 10 касаний и одновременную работу четырех пользователей. Емкостная технология обеспечивает однозначную и плавную реакцию дисплея, превращая его, по замечанию одного из гостей мероприятия, в огромный iPad. Интерес представляет и возможность объединения нескольких BIG PAD в единую поверхность для работы и отображения информации. В демонстрационных зонах Sharp Inspire Expo 2015 был реализован сетап видеоконференции на оборудовании Crestron. Система видеоконференции позволила установить связь между несколькими дисплеями BIG PAD, расположенными в разных демонстрационных зонах.
70-дюймовые Ultra High Definition дисплеи, показанные на мероприятии, также вызвали огромный интерес посетителей, ведь SHARP, обладая собственными фабриками по производству ЖК-матриц (в том числе, кстати, и фабрикой 10 поколения) смог предложить очень привлекательные цены на эту модель, востребованную в самых разных областях.
Интерактивные видеосистемы Sharp и видеостены с высокой яркостью и контрастностью
Большое внимание на конференции Sharp Inspire Expo 2015 было уделено новой бизнес-стратегии компании, а именно внедрению AV-линеек в портфолио продуктов, которые предлагаются в каналах продаж устройств для работы с документами. Новые каналы позволяют AV-продуктам выходить в новые сегменты. К примеру, интерактивный дисплей BIG PAD отлично подходит для таких сегментов, как образование, розничная торговля, Digital Signage. Одна из ключевых задач, которую ставили перед собой организаторы, заключалась в том, чтобы обсудить с партнерами новые направления бизнеса, варианты внедрения новых решений в существующие бизнес модели компаний партнеров.
Более подробно о визуальных решениях Sharp рассказал Кристиан Швайгер (Christian Schwaiger), вице-президент Sharp Visual Solutions Europe. Кристиан сказал, что ключевыми для компании сегодня являются интерактивные решения, которые можно применять в переговорных комнатах и учебных аудиториях. Компании удалось очень серьезно снизить цену на 70-дюймовые панели начального уровня и сделать таким образом очень конкурентное предложение. Также интерактивные панели оказались востребованы на рынке Digital Signage. Интерактивные панели для Digital Signage - это достаточно новое направление, позволяющее пользователям взаимодействовать с дисплеями для получения нужной информации.
Отдельно Кристиан остановился на фирменных решениях SHARP для построения видеостен. Он рассказал об уникальных инсталляциях, сделанных для таких компаний, как Christian Dior, Louis Vuitton, Victoria’s Secret и других производителей товаров категории люкс.
Также Кристиан рассказал о запуске коммерческого партнерства с компанией CRESTRON – всемирно известного производителя систем AV-дистрибьюции и управления. CRESTRON, нуждаясь в интерактивных дисплеях для своих систем (например, при оснащении переговорных комнат), будет сертифицировать интерактивные дисплеи Sharp и предлагать их своим клиентам в качестве дистрибьютора.
Превосходно организованное масштабнейшее мероприятие Sharp Inspire Expo 2015 показало, насколько серьезное внимание компания Sharp уделяет развитию B2B решений. Учитывая то, что SHARP инвестирует огромные средства в разработку собственных технологий и инноваций, а также фокусируется на наиболее востребованных бизнес-сегментах, можно быть уверенным, что компании удастся занять позицию одного из лидеров на рынке интеграционных решений.