ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

SHARP в поисках вдохновения

Увеличить

 

Компания SHARP известна большинству потребителей, в первую очередь, как производитель телевизоров и другой AV-аппаратуры и бытовой техники. Между тем, японская компания является одним из ведущих мировых производителей аппаратуры и комплексных решений для бизнеса. Более того, бизнес-направление сегодня является приоритетным для компании, достаточно лишь сказать, что SHARP прекратил выпускать потребительскую электронику для большинства европейских стран, уступив право на использование своего бренда в этих странах другой компании. «Оригинальная» потребительская аппаратура SHARP сегодня доступна лишь в нескольких странах, к числу которых, кстати, относится и Россия.
 

Увеличить

Нужно сказать, что последние несколько лет были очень тяжелыми для японской компании, испытывавшей серьезные финансовые трудности. Тем не менее, реорганизация бизнеса, а также правильный фокус на наиболее прибыльных направлениях позволили компании справиться с этими трудностями и представить рынку ряд инновационных решений, действительно востребованных в корпоративном сегменте. B2B подразделение SHARP развивается семимильными шагами. Это прибыльное направление, которое позволяет продвигать не только отдельные устройства – принтеры, сканеры, МФУ, профессиональные дисплеи и пр, а комплексные решения для бизнеса. Для того, чтобы познакомиться с новинками этого подразделения, мы посетили мероприятие Sharp Inspire Expo 2015, которое прошло в октябре 2015 года на острове Мальта.

 

Увеличить

Sharp Inspire Expo 2015 стало одним из самых масштабных мероприятий, которые мы посещали в последнее время. В нем приняло участие более 850 дилеров и 50 журналистов из различных европейских стран. Мероприятие включало в себя конференции с докладами ведущих менеджеров европейского офиса компании, а также японской штаб-квартиры, а также несколько демонстрационных сессий, в ходе которых специалисты компаний смогли показать новые устройства для печати и сканирования, продемонстрировать мобильные и облачные технологии, устройства отображения, а главное, комплексные решения. Именно возможностям интеграции, к примеру, визуальных решений с решениями для работы с документами, было уделено основное внимание.

 

Увеличить
Визуальные решения Sharp

Большой интерес гостей вызвал представленный на Sharp Inspire Expo 2015 интерактивный дисплей BIG PAD PN-80TC3, с 80-дюймовым экраном и емкостной сенсорной технологией, обеспечивающей поддержку 10 касаний и одновременную работу четырех пользователей. Емкостная технология обеспечивает однозначную и плавную реакцию дисплея, превращая его, по замечанию одного из гостей мероприятия, в огромный iPad. Интерес представляет и возможность объединения нескольких BIG PAD в единую поверхность для работы и отображения информации. В демонстрационных зонах Sharp Inspire Expo 2015 был реализован сетап видеоконференции на оборудовании Crestron. Система видеоконференции позволила установить связь между несколькими дисплеями BIG PAD, расположенными в разных демонстрационных зонах.

 

Увеличить
Интерактивный дисплей BIG PAD PN-80TC3, с 80-дюймовым экраном и емкостной сенсорной технологией

Также хочется упомянуть еще об одной интересной инсталляции – видеостене 3х3, которая буквально поразила гостей высочайшей яркостью (1'500 кд/кв.м), контрастным и насыщенным изображением.

 

Увеличить
Видеостена 3х3, инсталлированная на Sharp Inspire Expo 2015

70-дюймовые Ultra High Definition дисплеи, показанные на мероприятии, также вызвали огромный интерес посетителей, ведь SHARP, обладая собственными фабриками по производству ЖК-матриц (в том числе, кстати, и фабрикой 10 поколения) смог предложить очень привлекательные цены на эту модель, востребованную в самых разных областях.
 

Интерактивные видеосистемы Sharp и видеостены с высокой яркостью и контрастностью

 

Большое внимание на конференции Sharp Inspire Expo 2015 было уделено новой бизнес-стратегии компании, а именно внедрению AV-линеек в портфолио продуктов, которые предлагаются в каналах продаж устройств для работы с документами. Новые каналы позволяют AV-продуктам выходить в новые сегменты. К примеру, интерактивный дисплей BIG PAD отлично подходит для таких сегментов, как образование, розничная торговля, Digital Signage. Одна из ключевых задач, которую ставили перед собой организаторы, заключалась в том, чтобы обсудить с партнерами новые направления бизнеса, варианты внедрения новых решений в существующие бизнес модели компаний партнеров.

 

Увеличить
Кристиан Швайгер (Christian Schwaiger), вице-президент Sharp Visual Solutions Europe

Более подробно о визуальных решениях Sharp рассказал Кристиан Швайгер (Christian Schwaiger), вице-президент Sharp Visual Solutions Europe. Кристиан сказал, что ключевыми для компании сегодня являются интерактивные решения, которые можно применять в переговорных комнатах и учебных аудиториях. Компании удалось очень серьезно снизить цену на 70-дюймовые панели начального уровня и сделать таким образом очень конкурентное предложение. Также интерактивные панели оказались востребованы на рынке Digital Signage. Интерактивные панели для Digital Signage - это достаточно новое направление, позволяющее пользователям взаимодействовать с дисплеями для получения нужной информации.

 

Увеличить
Видеосистема SHARP с реакцией на жесты

Отдельно Кристиан остановился на фирменных решениях SHARP для построения видеостен. Он рассказал об уникальных инсталляциях, сделанных для таких компаний, как Christian Dior, Louis Vuitton, Victoria’s Secret и других производителей товаров категории люкс.
Также Кристиан рассказал о запуске коммерческого партнерства с компанией CRESTRON – всемирно известного производителя систем AV-дистрибьюции и управления. CRESTRON, нуждаясь в интерактивных дисплеях для своих систем (например, при оснащении переговорных комнат), будет сертифицировать интерактивные дисплеи Sharp и предлагать их своим клиентам в качестве дистрибьютора.
 
Превосходно организованное масштабнейшее мероприятие Sharp Inspire Expo 2015 показало, насколько серьезное внимание компания Sharp уделяет развитию B2B решений. Учитывая то, что SHARP инвестирует огромные средства в разработку собственных технологий и инноваций, а также фокусируется на наиболее востребованных бизнес-сегментах, можно быть уверенным, что компании удастся занять позицию одного из лидеров на рынке интеграционных решений.