ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

«Босоногий» эксклюзив


18.07.2018 16:00

 

 

Shinola – американский дизайн-бренд эксклюзивных аксессуаров для мужчин и женщин. В коллекции компании – предметы, свидетельствующие о высоком статусе их владельцев: часы, сумки, велосипеды, ювелирные изделия, а также аудио компоненты.

 

Недавно Shinola совместно с американским же производителем Barefoot Sound разработала беспроводную полочную акустическую систему. У колонок нет названия, только цифро-буквенное обозначение; розничная цена одной пары составляет 1500 долларов США. Bluetooth-колонки выпускаются в двух цветовых вариантах, с отделкой деревянным шпоном чёрного или натурального цветов, и позиционируются как дополнение к проигрывателю виниловых дисков Runwell, также выпускаемому под маркой Shinola.

 

Двухполосные колонки собираются на фабрике компании Barefoot Sound в Портленде (Орегон). Они оснащаются 1,5-дюймовым мягкокупольным твитером и 6,5-дюймовым вуфером и выпускаются в двух версиях – активной, со встроенным усилителем класса D, и пассивной (4 Ом). АЧХ системы – 60 Гц-22 кГц (+/- 3 дБ) и 40 Гц-22 кГц (-10 дБ) соответственно; возможности подключения – RCA, Au, S/PDIF и USB. Продажа колонок начинается 16 июля, заказ можно разместить на сайте Shinola. 

 

Примечание: в переводе с английского фамилия создателя бренда Barefoot означает «босоногий».


Комментарии