ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Digital Signage в ритейле


20.10.2014 16:00

 

 

Российский рынок рекламно-информационных систем Digital Signage демонстрирует ощутимый рост. Однако, несмотря на тенденцию к увеличению, рынок молод и его участники не всегда могут самостоятельно найти наиболее эффективное решение. Этому призвана помочь конференция «Digital Signage в ритейле», которая будет проходить 30 октября во втором павильоне Экспоцентра, в рамках выставки аудиовизуальных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia 2014.
 
Докладчиками на мероприятии выступят  эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «АДАМАС», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, Aizmedia, КАРДО МЕДИА, КОЛАН и других.
 
Точку зрения оператора рекламной сети на инструментарий Digital Signage представит доклад компании “Айзмедиа”. Среди прочего слушатели узнают и интересные для многих цифры – стоимость владения digital и статичных рекламных носителей и их эффективность. В финале выступления  – советы по корректному обращению с Digital Signage, для тех, кто только знакомится с этим многообещающим инструментом.
 
Компания КОЛАН поделится со слушателями опытом инсталляций систем TNTv. Это комплексное решение для реализации различных проектов Digital Signage в Retail , которое подходит для применения как в небольших инсталляциях, так и в крупных распределенных проектах. Доклад будет посвящен техническим вопросам, разобраться с которыми самостоятельно под силу далеко не каждому специалисту по рекламе и маркетингу. Среди тем: хранение исходных данных,  создание и трансляция рекламного и информационного аудиовидеоконтента в реальном времени по заданному расписанию, централизованное управление контент-плеерами, коммутация видеосигналов, управление трансляцией, организация видеостен, мониторинг состояния сети.
 
Среди других тем  4-ой международной конференции «Digital Signage в ритейле»:
•    Digital Signage. Лучшие проекты для розничных сетей в разных странах мира,
•    Digital-технологии в ювелирной рознице,
•    лучшие примеры использования систем Digital Signage в России,
•    нестандартные Digital-кейсы.
 
Очно познакомиться с предметом обсуждения можно будет на стендовой экспозиции. Оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage представят ведущие компании рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.
 
Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет в 1 и 2 залах во втором павильоне Экспоцентра, в течение трех дней с 29 по 31 октября.
 
Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru


Комментарии