ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Компания Netflix купила легендарный кинотеатр


02.12.2019 11:25

 

 

Компания Netflix купила нью-йоркский кинотеатр Paris, один из старейших (его история насчитывает более 70 лет) и самых популярных в городе, после того, как его владельцы приняли решение о закрытии заведения.

 

Paris Theater – последний из коммерческих кинотеатров в Нью-Йорке, не превратившийся в мультиплекс. Его вместимость – 581 человек. В кинотеатре сохранился классический интерьер с обитыми бархатом креслами и бархатным же занавесом. На открытии, состоявшемся в 1948 году, присутствовала актриса Марлен Дитрих.

 

Решение Netflix – очень важный и показательный шаг в свете недавних обвинений, предъявленных компании поклонниками кино: те критиковали Netflix за то, что компания-лидер в области домашних развлечений изо всех сил пытается удержать потребителей от визитов в кинотеатры, предлагая им смотреть фильмы дома. Став новым владельцем этого символа золотого века кинематографа, Netflix как минимум получил отличную площадку для своих премьер. Кроме того, очевидно, что компания старается таким образом подчеркнуть свои намерения производить контент, качественный во всех отношениях; речь идёт не только о сценариях и игре актёров, но и общих кинематографических ценностях и традициях. Реальность такова, что, хотя домашние кинозалы и аудио/видео развлекательные системы и находятся на подъеме, коммерческие кинотеатры по-прежнему приносят огромные деньги, и Netflix хочет заполучить как можно больший кусок этого пирога.


Комментарии