MediaMarkt не справился с Россией
Руководство холдинга MediaMarkt приняло решение покинуть российский рынок. Результаты продаж неудовлетворительны, выручка неуклонно снижается – эти факторы вынудили топ-менеджеров компании пересмотреть свои планы и свернуть деятельность холдинга в России.
Процесс начался ещё полгода назад; MediaMarkt вёл переговоры с российской розничной сетью «М.Видео» о продаже ей своих магазинов. Компетентные источники сообщили, что сделка практически закрыта: спорные вопросы решены, компании достигли соглашения по всем условиям и в ближайшее время подпишут договор.
Итогом станет полный уход MediaMarkt с российского рынка. На месте магазинов «сети №1 в Европе» откроются новые розничные точки «М.Видео» и «Эльдорадо», которые также завершают процесс слияния. Комментируя происходящее, специалисты отмечают, что бренду MediaMarkt не хватило агрессивности для того, чтобы отстоять свои позиции: несмотря на отличный сервис и качество обслуживания, компания проиграла более активным и «ярким» конкурентам, привлекавшим большее количество покупателей рекламой и разнообразными промо-акциями.
Комментарии