ВХОД НА САЙТ

HI-FI&HIGH END SHOW 2019

С 11 по 14 апреля, старейшая российская выставка вновь соберет ценителей качественного звука и...

Винил Джем 2019

1-2 марта 2019 года, компания Нота Плюс совместно с дистрибьюторами производителей аппаратуры для...

ISE 2019: деловая программа

В нынешнем году деловая программа выставки Integrated Systems Europe пройдёт под девизом «Учиться,...

Новая эра для Polk Audio – после 40 лет на рынке компания обновляет имидж


14.08.2012 10:00

 

 

Американская компания Polk Audio празднует впечатляющий 40-летний юбилей и делает ребрендинг, чтобы соответствовать последним тенденциям рынка.

 

Одна из важных составляющих бренда – логотип. Обновленное лого Polk Audio создано на базе самого первого логотипа, что подчеркивает богатую историю компании и уважение к своим почитателям на протяжении многих лет. Из небольшой группы энтузиастов Polk Audio прошла путь до самого крупного производителя акустических систем Соединенных Штатов Америки, получив за это время множество патентов на различные решения в области звука.

 

Компания динамично развивается и не забывает отслеживать тенденции рынка, создавая новые продукты под растущие потребности. Этот немаловажный момент – также часть ребрендинга Polk Audio, ведь теперь продукты компании выступают не только в традиционных для себя областях автомобильной и домашней акустики, но также создаются наушники для активного образа жизни, беспроводные решения и пр. Таким образом компания будет еще более узнаваема и сможет предложить продукцию для более широкой аудитории.

 

Эксклюзивный дистрибьютор Polk Audio в России - компания "Инфорком"


Комментарии



Подпишитесь на наши новости