Новая политика и стратегия Klipsch
Компания Klipsch объявила о новой стратегии развития под названием "Reference Unity", которая предполагает выпуск семейства АС и наушников под торговой маркой Reference. В конечном итоге всё семейство Reference будет разделено на три части - доступный по стоимости модельный ряд Reference Base, линейка Reference Premium и топовая линейка Reference Signature.
Reference Base уже появилась на рынке, но пока дополняет Reference MkII. Итак, новый модельный ряд состоит из: двух напольных колонок, двух полочников, а также по одной АС для тыловых и центрального канала. Внешний вид акустических систем Base повторяет уже привычный дизайн колонок Reference - прямоугольные рупоры Tractrix, в которых установлены пищалки с алюминиевыми куполами, а также басовики с медно-золотистыми диффузорами. Название моделей серии Reference Base говорит об их конфигурации, диаметре и количестве басовых динамиков. Например, Klipsch Reference R-28F имеет напольную конструкцию и оснащена двумя НЧ-динамиками диаметром по 8 дюймов, а R-15M - полочная (мониторная) колонка с 5-дюймовым басовиком. Обе напольные АС в серии оснащены фазоинверторами, расположенными на передней панели. Внешняя отделка колонок Reference Base выполнена высококачественной полимерной пленкой.
Модельный ряд Reference Base уже доступен в продаже на российском рынке. Появление на рынке линейки Reference Premium ожидается в начале 2015 года, а еще позже – линейка Reference Signature.
Комментарии