Новый стандарт 4К - «спасательный круг» для японских компаний
Не секрет, что крупные японские корпорации несут колоссальные убытки. В сегменте смартфонов доминируют Apple и Samsung, телевизионный бизнес давно работает по правилу «кто дешевле». Ситуацию может изменить что-то кардинально новое. И это – новый стандарт высокой четкости 4К.
4К – это 4'000 пикселей по горизонтали в новом формате высокой четкости, который совсем недавно был официально анонсирован. На рынке уже присутствуют проекторы, совместимые с этим форматом, нет только контента, который потребитель мог бы смотреть у себя дома. Хотя во многих коммерческих кинотеатрах проекторы уже довольно давно поддерживают 4К.
Безусловный лидер в продвижении этого формата – Sony. Первая коммерческая камера, использованная для съемки в 4К фильма «После Земли» (пока не вышел на экраны) - Sony F65. И в данный момент инженеры компании работают 4К-ТВ. Хотя на ниве ТВ первой была Toshiba, внедрившей поддержку 4К в свою 55-дюймовую модель с технологией «3D без очков» в прошлом году.
Именитым японским брендам сегодня как воздух нужна новая технология, которая заставит многих пользователей обновить свои ТВ премиум-сегмента. В 2010 они уже пытались сделать это с помощью 3D, но запущенный с запозданием контент, а также неудобства с использованием очков не дали технологии стать сверхпопулярной, как это ожидалось. С 4К есть надежда, что все будет по-другому.
Комментарии