ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Philips говорит «Нет!» пультам ДУ общего пользования


12.08.2020 12:55

 

 

С начала пандемии компания Philips Professional Display Solutions предлагает миру уже не первое решение, позволяющее людям вернуться к нормальной жизни, не рискуя заразиться или сведя риск заражения к минимуму. Новая разработка компании, получившая название GuestConnect, призвана помочь отелям, которые постепенно начали открывать свои двери для постояльцев.

 

GuestConnect – принципиально новое устройство; оно представляет собой «облачный» пульт дистанционного управления для ТВ. Благодаря новой технологии, гости отеля могут взаимодействовать с установленной в номере телевизионной системой Philips MediaSuite, используя не обычный пульт – который в нынешних условиях необходимо постоянно дезинфицировать (даже в вашем собственном доме это нужно делать хотя бы раз в месяц) – а собственный смартфон.

 

Согласно исследованиям, пульт ДУ для телевизоров – едва ли не самый опасный предмет из всех, что находятся в номере любого отеля. Речь идёт, конечно, об опасности для здоровья: количество бактерий и грибков, размножающихся на поверхности ТВ-пульта, на 2000% (!!!) выше, чем на стульчаке унитаза. Эффективно очистить от них пульт тоже невероятно сложно из-за множества кнопок и зазоров между ними и корпусом устройства. Именно поэтому в Philips PDS разработали новое приложение, которое создаёт в смартфоне или планшете постояльца цифровую копию гостиничной ТВ-сети и позволяет управлять телевизором в номере без опасений за своё здоровье. Чтобы его скачать, не нужно заходить в Google Play Store или Apple’s App Store – достаточно сканировать уникальный для каждого номера отеля QR-код; как только гость выезжает из отеля, система генерирует новый код.


Комментарии