ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Сделай сам – создай проблему


23.10.2018 19:00

 

 

«Умная» электроника умнеет год от года? Это факт. Но нужно ли это потребителям? Проведённое в США исследование говорит о том, что число домовладельцев, которые предпочитают не устранять неисправности, возникшие при использовании интеллектуальных электронных устройств, за три года возросло на 240%.

 

Исследование под названием “360 View: Supporting the Connected Consumer” (буквально «Круговой обзор: техподдержка подключённого клиента»), которое провела компания Parks Associates, включало изучение потребностей обычных пользователей в профессиональной технической поддержке разного уровня – от базового до премиального, их готовность самостоятельно устранять возникающие неисправности, отношение к различным видам гарантийных услуг и пр. Выяснилось, что наиболее частой проблемой является несовместимость различных устройств, а именно её отсутствие является залогом эффективности и надёжности любой системы автоматизации. 

 

Согласно результатам исследования, 79% потребителей, являющихся обладателями «умной» домашней электроники, не пользовались услугами профессиональных инсталляторов при установке систем; большинство из них не обращается за помощью к экспертам и при возникновении проблем в эксплуатации таких устройств. Многие пытаются устранить неисправность собственными силами или просят об этом более «технически продвинутых» друзей.


Комментарии