Сделай сам – создай проблему
«Умная» электроника умнеет год от года? Это факт. Но нужно ли это потребителям? Проведённое в США исследование говорит о том, что число домовладельцев, которые предпочитают не устранять неисправности, возникшие при использовании интеллектуальных электронных устройств, за три года возросло на 240%.
Исследование под названием “360 View: Supporting the Connected Consumer” (буквально «Круговой обзор: техподдержка подключённого клиента»), которое провела компания Parks Associates, включало изучение потребностей обычных пользователей в профессиональной технической поддержке разного уровня – от базового до премиального, их готовность самостоятельно устранять возникающие неисправности, отношение к различным видам гарантийных услуг и пр. Выяснилось, что наиболее частой проблемой является несовместимость различных устройств, а именно её отсутствие является залогом эффективности и надёжности любой системы автоматизации.
Согласно результатам исследования, 79% потребителей, являющихся обладателями «умной» домашней электроники, не пользовались услугами профессиональных инсталляторов при установке систем; большинство из них не обращается за помощью к экспертам и при возникновении проблем в эксплуатации таких устройств. Многие пытаются устранить неисправность собственными силами или просят об этом более «технически продвинутых» друзей.
Комментарии