ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Spotify «режет косты»


30.01.2023 12:16

 

 

В Spotify – глобальная реструктуризация. В условиях экономической нестабильности компания сократит количество рабочих мест более чем на 6%. Кроме того, изменится и руководящий состав: директор по контенту и рекламе Дон Острофф (Dawn Ostroff) покидает компанию, а два старших топ-менеджера, Густав Сёдерстрём (Gustav Söderström), директор по продукту, и Алекс Норстрём (Alex Norström), руководитель отдела условно-бесплатных продуктов, разделят президентскую должность.

 

Новое назначение Сёдерстрёма и Норстрёма позволит генеральному директору компании Даниэлю Эку (Daniel Ek) сосредоточиться на том, «что ему удаётся лучше всего – развивать бизнес», а вместо Острофф, проработавшей в Spotify около 4,5 лет, осуществлять надзор за контентом, рекламой и лицензированием будет Норстрём.

 

По состоянию на 30 сентября 2022 года, в Spotify работали 9800 человек, в связи с реструктуризацией 600 сотрудников будут уволены. На выходные пособия компания потратит ориентировочно 35 млн.-45 млн. евро. Даниэль Ик (Daniel Ek) уверен, что «благодаря этим трудным решениям» компания «будет лучше подготовлена к будущим вызовам». С такими словами он обратился к своим работникам в служебной записке, разосланной неделю назад. «У нас амбициозные цели, и наше стремление к их достижению неизменно».


Комментарии