ВХОД НА САЙТ

Видеомикшер RGBLink Mini - находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными...

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого...

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это...

Во второй день на CE&PE: поговорим о тенденциях!


02.04.2014 16:00

 

 

11 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2014 состоится ежегодная конференция «Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития», целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли. Конференция пройдет в формате пленарного заседания и панельной дискуссии.
 
Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли: повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.
 
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Пленарное заседание
11.00-11.30 Рынок электроники в аспекте государственного регулирования. Александр Онищук, Президент Ассоциации РАТЭК
11.30-12.00 Темпы роста потребления техники в России и зарубежом. Какой сегмент потребительской техники лидирует? Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров,Институт маркетинговых исследований GFK-RUS
12.00-12.15 Повышение эффективности бизнеса через дополнительные сервисы. Евгений Синегубов, Директор по развитию ООО "Экстра-Сервис"

Панельная дискуссия
Вопросы для обсуждения:
♦ Новые технологии как двигатель продаж на рынке ТВ и мобильных устройств
♦ (Smart TV, 4К, мультимедийные мобильные приложения).
♦ Интеграция устройств из разных продуктовых групп – залог успешного будущего бизнеса.
♦ Технологический прогресс в фототехнике. Закончилось ли время революционных инноваций?
♦ Монобрендовые магазины просто маркетинг или реальный канал продаж?
♦ Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения лояльности к бренду.
♦ Перспективы позиционирования А-брендов и В-брендов электроники. Как конкурировать с недорогой, но качественной техникой?
♦ Social media – как один из самых эффективных источников информирования потребителя о товарах.
 
Участники: Вилли Крючков, Директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН, сети магазинов под брендом «Ноу-Хау»; Олег Фоменко, Директор Департамента «Электроника»,  Enter Связной; Анна Трофимова, Руководитель PR-отдела сети Media Markt; Алла Пименова, HR-директор Центрального региона компании «Эльдорадо»; Олег Муравьев, Руководитель департамента «Аудио-Видеотехника», М.Видео; Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS; Людмила Марченко, Коммерческий директор департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS; Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.
 
К участию также приглашены топ-менеджеры компаний: Sony, Samsung, LG Electronics, Panasonic, Philips, Olympus, Nikon, Pentax, Nokia, Media Markt, Техносила, Евросеть, re: Store, Yandex и Google.
 
Бесплатная регистрация на конференцию до 9 апреля на сайте www.cep-expo.ru


Комментарии