Audiovector: активнее, еще активнее!
С деловым визитом в середине декабря 2013 Москву посетил Оле Клифот, глава и основной разработчик датской компании Audiovector – известного производителя акустических систем высокого уровня. Поводом для его приезда стал официальный старт продаж активных акустических систем Audiovector Discreet с возможностью беспроводной передачи сигнала. По идеологии Audiovector конструкция сделана таким образом, что любую пассивную АС серии Ki или Si (от версии Super и выше) можно в будущем «проапгрейдить» до активной, достаточно лишь обратиться к дилеру и согласиться на трату определенной суммы.
Надо отметить, что концепция Audiovector отличается от большинства подобных систем – обе колонки подключаются гибким акустическим проводом к специальному хабу и только он уже подключается в розетку. По этим проводам передаются цифровой аудиосигнал и 24-вольтовое питание одновременно. Это очень удобно – хаб можно спрятать с глаз долой, а кабели замуровать в стену или спрятать любым другим образом. Это сделать гораздо проще, по сравнению с системой, где каждая колонка должна включаться в розетку – сетевой кабель убрать не так-то просто.
Оле провел демонстрации у трех московских дилеров: Custom AV, Pult.ru и SoundProLab. Демонстрировались возможности самой младшей активной АС – Ki1 Super Discreet (89'990 рублей). Внутри каждой колонки – два цифровых усилителя по 40 Вт на полосу, хаб передает цифровой сигнал с разрешением 24 бит/192 кГц, имеет два оптических входа, один коаксиальный, а также один аналоговый и приемник Bluetooth с поддержкой AptX. Управление системой (изменение громкости, переключение входов и включение/выключение) может осуществляться с любого пульта ДУ – хаб имеет возможность обучаться ИК-сигналам уже имеющегося пульта.
Все присутствовавшие на демонстрациях отметили высокий уровень звучания, отличную четкость, объем и прорисовку музыкальной сцены. Причем не пришлось даже делать скидку на весьма компактный размер полочников Ki1.
Audiovector со своей технологией Discreet не стремится уйти в сегмент активных АС, но таким образом существенно расширяет аудиторию, привлекая современных молодых людей, которые не готовы заставлять комнату громоздкими ящиками, но при этом слушают и любят хорошую музыку и делают это преимущественно с мобильного телефона. И для них Discreet – отличный выбор.